| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Убытки рекламодателей в мобайле выросли на 30% за 3 месяца 2018 года

+1

4 апреля 2018 — 01:58

В первом квартале 2018 года убытки рекламодателей из-за мошенничества в мобильной рекламе составили до $700-800 млн, это на 30% больше, чем в IV квартале 2017 года. Об этом сообщается в отчете Appsflyer.

appsflyer1.jpg

Аналитики считают, что к росту убытков привело то, что:

  1. Уровень мошенничества с приложениями вырос на 15%.
  2. Цена медийной рекламы увеличилась на 10%.
  3. Доля неорганических установок приложений составляет 25%.

Представители Appsflyer отмечают, что «для маркетологов присутствует возможность в 11,5% того, что установка приложения – мошенническая».

Аналитики утверждают, что атакам подвержены не только крупные приложения. Это скорее зависит от категории: самый высокий уровень мошенничества зафиксирован в таких категориях приложений, как шопинг, финансы, путешествия и продукты питания. В Appsflyer заявили, что это связано с тем, что в среднем чеки в таких приложениях на 40% больше, чем в остальных категориях.

СпециалистыAppsflyer отмечают, что скорость мошенничества в мобильной рекламе значительно увеличилась: раньше для разработки схемы мошенникам требовалось до полугода, теперь – всего неделя или несколько дней.

Компания дает разработчикам несколько универсальных советов, как избежать мошенничества:

  1. Чаще обновляйте SDK (наборы средств разработки).
  2. Обращайте внимание на аномалии в данных и изменения в коэффициентах конверсий.
  3. Проведите оценку уязвимостей.
  4. Пропишите условия на случай мошенничества с каждым провайдером и медиа-источником еще до запуска рекламной кампании.

 

 

+1
Мне не нравитсяМне нравится (+1 баллов, 1 оценок)
Источник:

1 Комменатрий

Комментарии (1)


seoonly.ru

04.04.18 6:48

плохая статистика


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения



Seo-клуб