| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Адовый клиент: японцы посмеялись над нелепыми требованиями заказчиков

+1

26 октября 2017 — 00:47

Процесс создания качественной рекламы всегда непрост. А сложнее всего креативному агентству, создающему новый рекламный ролик или плакат. Ограниченные эфирным временем или печатным форматом, креативщики всё равно стараются учесть все требования заказчика.

Японский бренд Nissin Cup Noodle высмеял в Twitter нелепые требования клиента.

На своей страничке в Twitter бренд опубликовал один из своих постеров.

Адовый клиент: японцы посмеялись над нелепыми требованиями заказчиков

 

Вслед за этим постом бренд решил посмеяться (вероятно, над собой) и отправил твит: «Пожалуйста, дайте нам минутку, пока мы исправим ошибки, на которые указал наш клиент». После чего подписчики могли увидеть примерно следующее:

Адовый клиент: японцы посмеялись над нелепыми требованиями заказчиков

Заявленные правки были внесены:
Адовый клиент: японцы посмеялись над нелепыми требованиями заказчиков

 

 

А вдогонку уже летело следующее изображение:

Адовый клиент: японцы посмеялись над нелепыми требованиями заказчиков

 

 

Клиент всегда прав, разве можно не учитывать его комментарии? Требования (конечно, обоснованные) привели к следующему итоговому результату. Надеемся, клиент будет доволен.

Адовый клиент: японцы посмеялись над нелепыми требованиями заказчиков

 

Источник: Состав

+1
Мне не нравитсяМне нравится (+1 баллов, 1 оценок)
Источник:

0 Комментариев

Комментарии (0)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы