| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Выводы после $500k слитых на рекламу в Facebook

+0

22 марта 2017 — 11:19

 

В прошлом месяце команда Аdparlor потратила $ 557,388 на продвижение двух брендов одежды в Facebook. Помимо получения продаж, они хотели узнать что же приводит к краху рекламной кампании, а что к успеху.

Для этого они использовали специальные теги, чтобы отследить каждый элемент рекламной кампании: цвет фона, композицию изображения, текст и т.д. Это позволило им ответить на ряд вопросов, таких как: “Что лучше работает: формат карусели или отдельные изображения?».

На основе анализа полученных данных, они сделали 6 ключевых выводов, как лучше продвигать e-commerce в Facebook.

Детали кампании:

  • Цель: клики по ссылке;
  • Продолжительность кампании: 42 дня;
  • ГЕО: США, Гонконг, Австралия, Россия, Великобритания, Канада, Корея;
  • Таргетинг: на пользователей, в чьих интересах указаны бренды премиум-класса, а также интересы, связанные с шопингом и одеждой.

Изображение с текстом VS изображения без текста (мужчины и женщины)

Выводы после $500k слитых на рекламу в Facebook

Результат: Объявления без текста на изображении показали CTR выше на 40% среди женщин и на 54% среди мужчин.

С конкретной скидкой VS без указания скидки (мужчины и женщины)

Выводы после $500k слитых на рекламу в Facebook

Результат: Объявление, в котором указана конкретная выгода/скидка, имело CTR выше на 46% среди женщин и на 43% среди мужчин, чем просто объявления со словом «Скидка».

Локализованные креативы VS креативы без перевода (мужчины и женщины)

Выводы после $500k слитых на рекламу в Facebook

Результат: CTR локализованных объявлений был выше на 22% среди женщин и на 87% выше среди мужчин. Естественно, что локализованные креативы получили больше CTR, однако разница между мужчинами и женщинами колоссальная (возможно, это говорит о том, что женщинам важны картинки, а мужчины смотрят и на текст).

Изображения продукта VS изображения модели с продуктом (мужчины и женщины)

Выводы после $500k слитых на рекламу в Facebook

Результаты: Изображения, где внимание уделяется именно продукту, а не модели с ним, дали немного лучший CTR среди женщин (на 8% выше) и более высокий CTR среди мужчин (на 37% выше).

Один продукт на изображении VS нескольких продуктов (только женщины)

Выводы после $500k слитых на рекламу в Facebook

Результаты: В объявлениях, ориентированных на одном продукте, а не на нескольких товарах, CTR выше на 37% среди женщин.

Одно изображение VS «карусели» (только женщины)

Выводы после $500k слитых на рекламу в Facebook

Результаты: Объявления в формате карусели, в отличие от одного изображения, показали CTR на 23% выше среди женщин.

Ключевые выводы:

В ходе исследования было выявлено несколько элементов, которые влияли на уровень CTR как для мужчин, так и для женщин:

  • Использования изображения без текста;
  • Упоминание конкретной скидки в тексте.

Помимо этого, мужчинам, в отличии от женщин, более важен перевод рекламы на родной язык (выявленно резкое увеличение числа кликов) и отдельное изображение товара без модели.

 

Источник: Партнёркин

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

0 Комментариев

Комментарии (0)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы