Выводы после $500k слитых на рекламу в Facebook
22 марта 2017 — 11:19
В прошлом месяце команда Аdparlor потратила $ 557,388 на продвижение двух брендов одежды в Facebook. Помимо получения продаж, они хотели узнать что же приводит к краху рекламной кампании, а что к успеху.
Для этого они использовали специальные теги, чтобы отследить каждый элемент рекламной кампании: цвет фона, композицию изображения, текст и т.д. Это позволило им ответить на ряд вопросов, таких как: “Что лучше работает: формат карусели или отдельные изображения?».
На основе анализа полученных данных, они сделали 6 ключевых выводов, как лучше продвигать e-commerce в Facebook.
Детали кампании:
- Цель: клики по ссылке;
- Продолжительность кампании: 42 дня;
- ГЕО: США, Гонконг, Австралия, Россия, Великобритания, Канада, Корея;
- Таргетинг: на пользователей, в чьих интересах указаны бренды премиум-класса, а также интересы, связанные с шопингом и одеждой.
Изображение с текстом VS изображения без текста (мужчины и женщины)
Результат: Объявления без текста на изображении показали CTR выше на 40% среди женщин и на 54% среди мужчин.
С конкретной скидкой VS без указания скидки (мужчины и женщины)
Результат: Объявление, в котором указана конкретная выгода/скидка, имело CTR выше на 46% среди женщин и на 43% среди мужчин, чем просто объявления со словом «Скидка».
Локализованные креативы VS креативы без перевода (мужчины и женщины)
Результат: CTR локализованных объявлений был выше на 22% среди женщин и на 87% выше среди мужчин. Естественно, что локализованные креативы получили больше CTR, однако разница между мужчинами и женщинами колоссальная (возможно, это говорит о том, что женщинам важны картинки, а мужчины смотрят и на текст).
Изображения продукта VS изображения модели с продуктом (мужчины и женщины)
Результаты: Изображения, где внимание уделяется именно продукту, а не модели с ним, дали немного лучший CTR среди женщин (на 8% выше) и более высокий CTR среди мужчин (на 37% выше).
Один продукт на изображении VS нескольких продуктов (только женщины)
Результаты: В объявлениях, ориентированных на одном продукте, а не на нескольких товарах, CTR выше на 37% среди женщин.
Одно изображение VS «карусели» (только женщины)
Результаты: Объявления в формате карусели, в отличие от одного изображения, показали CTR на 23% выше среди женщин.
Ключевые выводы:
В ходе исследования было выявлено несколько элементов, которые влияли на уровень CTR как для мужчин, так и для женщин:
- Использования изображения без текста;
- Упоминание конкретной скидки в тексте.
Помимо этого, мужчинам, в отличии от женщин, более важен перевод рекламы на родной язык (выявленно резкое увеличение числа кликов) и отдельное изображение товара без модели.
Источник: Партнёркин
Комментарии (0)