Исповедь инфобизнесмена
29 апреля 2017 — 10:05
Коли уже тема в прошлом посте зашла про Пузата, продолжу тему известных личностей и расскажу в целом, как устроен инфобизнес в Рунете. Я то точно могу рассказать обо всей индустрии изнутри, так как сам провел курсы для >1000 человек. Поэтому можете считать этот пост исповедью
Как статьи инфобизнесменом?
Мы не разбираем тут варианты, когда просто рисуется статистика партнерок и люди занимаются обманом. Берем честный способ.
Вот вы работаете с кинопартнерками и спустя несколько месяцев экспериментов находите некую формулу, по которой ваши сайты зарабатывают $100/сутки. И появляется 2 варианта – пилить курс и делиться методикой или тихо работать, не раскрывая карты.
Выбор сделать очень просто. Ответьте на вопрос “я больше заработаю, если месяц буду заниматься обучением или это же время потрачу на новые киносайты?”
У вас нет блога, известного имени и вряд ли получите больше 10 продаж тренинга – занимайтесь дальше киносайтами. У вас 5000 читателей и все они ценят ваше мнение – запускайте курс
Если я на киносайтах получаю $1500 в месяц, а моя подписная база позволяет продать эту инфу 50 ученикам и заработать $5000, то я это сделаю. Это не значит, что тема плохая или умирает. Она так же дает $1500, но конкретно мне выгодне провести обучение на $5000, чем месяц заниматься киносайтами и за это время поднимать доход с $1500 до $1800
Если же я знаю, что за этот период могу поднять доход с $1500 до $7000, тогда никакого курса – я занимаюсь сайтами
И вот чем больше подписная база, тем больше соблазн сделать новый тренинг или марафон. Было бы у меня 10 000 подписчиков и возможность собрать $50 000 долларов за один раз, тогда я бы спалил и тему про $7000
Поэтому запомните – всегда и везде любой инфобизнесмен зарабатывает на курсе больше, чем зарабатывает на сайтах, которые он создал. Это аксиома.
Ну а теперь немного разборов популярных инфобизнесменов
Роман Ширяев (Пузат)
Сайты есть и они дают доход. Но он и рядом не стоял с доходом, которые дает обучение. Поэтому все действия Романа направлены на развитие именно обучения (Кинза, тестовые сайты и т.п.)
Алексей Сорокин (Smart)
Ситуация очень похожа с Романом. Курсы – двигатель всех активностей. Отличаются только детали. У Леши нет конференции, но зато есть Investimo
Костя Живенков
Человек раньше очень активно пиарился в блогосфере. Но вот когда его мотопрокат начал зарабатывать хорошие деньги и показывать рост, Костя сразу сказал, что завязывает с курсами по Директу.
Начнет стагнировать прокат – запустится курс “как запустить мотопрокат” (я бы так сделал :))
Так или иначе, перестаньте спрашивать у инфобизнесменов “зачем палишь тему?”. Честный ответ только один – потому что хочу денег и получу я их с курса больше, чем с того, о чем на курсе рассказываю. Мы тут собрались с одной целью – зарабатывать. Кто умеет это делать, торгуя лицом, тот это и делает. Кто знает варианты лучше – тот молчит
Источник: Вадим Курило
Комментарии (0)