Какой нужен бюджет для старта в Бурже
23 марта 2017 — 11:01
Многие новички часто спрашивают: “Сколько нужно денег, чтобы стартануть в бурже?”. Однозначного ответа на этот вопрос нет, кто скажет и 100$ хватит, а кто-то — минимум 10 000$.
Один из топовых бурж аффилиатов Малан Даррас решил поделится своим опытом и рассказал какой ему потребовался бюджет для начала работы в партнерском маркетинге.
Сокращенная версия: вам понадобится 3000$. Если хотите узнать почему именно столько, читайте дальше.
Когда я только начинал работать в сфере партнерского маркетинга, у меня были сбережения в размере 15 000$. Это были деньги, сэкономленные после двух лет работы в SEO. Я специально откладывал деньги, чтобы переехать в Калифорнию, а цены на аренду там выше крыши. С 15K $ я смог бы перебиться там около 6 месяцев, пока не разобрался бы со своими делами.
В первую неделю в Лос-Анджелесе я получил письмо на имейл от одной партнерки. Я незамедлительно принял решение рискнуть своими сбережениями и начать сливать трафик.
Первый месяц
Первый месяц я провел изучая все нюансы. У меня ничего не получалось и я терял деньги каждый день. Это стандартная ситуация для всех новых аффилиатов.
Большинство новичков входят в игру со 150$ и думают, что превратят их в 1 000 000$. К сожалению, этого почти невозможно.
В большинстве случаев, первый месяц (или четыре) являются провальными. Не из-за того, что партнерский маркетинг “не работает”, а потому, что новички ничего в этом не понимают.
В самом начале вы в любом случае сольете деньги в пустую. Поймите, ваши потери в начале пути должны помочь вам в будущем.
Большинству людей, различные “Гуру”, промыли мозг своими: “секретными схемами”, “100% стратегиями”, “как стать миллионером за месяц” и т.д. Кнопки “бабло” не существует, запомните это.
Вот например моего первого месяца:
- Потратил 5000$.
- Заработал 2000$.
- Потерял 3000$.
Это горькая правда, и именно так будет выглядеть ваш старт в арбитраже. И это еще с помощью отличного менеджера, который помогал мне на всем пути. Если же вы один, то ожидайте результаты намного хуже и в течение более длительного периода времени.
Итак, в первый месяц я потерял 3000$. Это меня настолько испугало, что я чуть было не бросил эту затею. Но голос в моей голове сказал мне продолжать. И я его послушал.
Второй месяц
В первый месяц, или два (или десять) вы можете потерять много денег. В моем случае я потерял 3000$, или 20% моих сбережений.
Любой умный человек остановился бы. Но умные люди терпят неудачу в партнерскомм маркетинге все время…, потому что они не продолжают.
Конечно, математика выглядела ужасно. И в то время я не понимал, что уже закончил школу арбитража. Потеряв 3000$ — у меня была «степень бакалавра в том, чего нельзя делать». Если бы я тогда остановился, я бы потерял все впустую!
В этот первый месяц я записывал каждую ошибку в блокноте! Поэтому, когда я решил продолжить работать дальше, я взял все эти уроки с собой.
Вот что произошло:
- Я делал меньше ошибок;
- Я тратил меньше времени;
- И к концу второго месяца я получил прибыль в 8000 долларов;
- В следующем месяце я получил еще больше;
- Я продолжал … все больше и больше каждый месяц.
Сложив бы руки после потери 3000$, я бы никогда не добрался до золотой жилы.
Ладно, это все слова. Давайте теперь сложим два плюс два и сделаем реальный вывод с которым вы сможете работать.
Почему вам нужно как минимум 3000$?
Если вы собираетесь работать в партнерском маркетинге, вам нужно, как минимум, 100$ в день. Расходы меньше означают, что вы почти не получаете клики и никогда не получите никаких реальных данных.
Бюджет 10$ в день с 0.30 за клик = 33 клика
Бюджет 100$ в день с 0.30 за клик = 333 клика в день
Понимаете, о чем я? Вы не можете получить информацию из 33 кликов. Даже если вы сделаете продажи, цифры настолько низки, что они не будут ничего значить.
Я начал свою кампанию с бюджета в 50$ в день и постепенно повысил его до 150$ в день в течение первого месяца. Я потратил 5000 долларов. Но я думаю, что вы могли бы тратить по 100$ /день (или 3000$ в месяц) и достичь тех же результатов.
Начинайте очень медленно. Я рекомендую тратить 50$ или 100$ в день максимум, пока вы не поймете, всех нюансов. Если вы не знаете то, что делаете, наверняка случится что-то плохое.
День 1: Ваша ссылка не будет работать, и вы потеряете все.
День 2: Ваш сайт упадет, и вы потеряете все.
День 3: У оффера закончится лимит и весь трафик будет перенаправлено на пин-сабмиты, и вы потеряете все.
Вновь и вновь.
Если вы прыгнете выше головы и начнете сливать сразу 2000$ в день, вы разоритесь, прежде чем поймете, что делать. Так происходит все время.
Пример ежедневных расходов новичков
Давайте посмотрим на мой первый месяц. Я надеюсь, что увидив эти цифры, вы сможете понять, почему имеет смысл начинать медленно, а затем медленно расти.
- Первый день: вы понятия не имеете, что делаете.
- День 30: вы станете лучше в 1000 раз.
- Если вы потратите все на первой недели, вы никогда не доберетесь до 30-го дня.
Вот мой пример. Выплата по офферу составляла 35$. Так что в первый день я тратил на четверть больше выплаты за оффер.
Это было 8-9 лет назад, поэтому все цифры приблизительные. Это для того, чтобы показать, как выглядела ситуация. Были дни прибыли и дни полных минусов.
День 1: 50$ / день (полный минус, ссылка не работала)
День 2: 50$ / день (полный минус, LP не работал)
День 3: 50$ / день (полный минус)
День 4: 50$ / день (полный минус)
День 5: 50$ / день (одна продажа за 35 $!)
День 6: 50$ / день (одна продажа за 35 $!)
День 7: 50$ / день (одна продажа за 35 $!)
День 8: 75 долларов США в день (потеряв только 15 $ в день, я решил немного поднят бюджет)
День 9: 75$ / день (полный минус)
День 10: 75$ / день (одна продажа!)
День 11: 75$ / день (одна продажа!)
День 12: 75$ / день (одна продажа!)
День 13: 75$ / день (три продажи!)
День 14: 75$ / день (две продажи!)
День 15: 75$ / день (две продажи!)
День 16: 75$ / день (три продажи! Снова немного поднял)
День 17: 100$ / день (две продажи!)
День 18: 100$ / день (полный минус)
День 19: 100 $ / день (полный минус)
День 20: 100$ / день (четыре продажи! ПРИБЫЛЬ!)
День 21: 100$ / день (четыре продажи! ПРИБЫЛЬ! Снова поднял)
День 22: 150$ / день (пять продаж! ПРИБЫЛЬ!)
День 23: 150$ / день (полный минус)
День 24: 150$ / день (полный минус)
День 25: 150$ / день (одиннадцать продаж !!! ПРИБЫЛЬ !!)
День 26: 150$ / день (полный минус)
День 27: 150$ / день (пять продаж!)
День 28: 150$ / день (пять продаж! Снова увеличил бюджет)
День 29: 200$ / день (три продажи)
День 30: 200$ / день (семь продаж)
Не старайтесь подсчитать цифры выше. Это приблизительные результаты, но всего было потрачено 5000$, а получено — 2000$.
Суть этого списка состоит в том, чтобы показать, сколько вы можете потерять в самом начале. В этом примере я не получил ни одной продажи до пятого дня. Большинство новых партнеров ушли бы уже на четвертый день. Они прокричат: «Я теряю деньги!», и либо пойдут искать другой оффер, либо вовсе уйдут с ниши.
Это главный момент, который я хотел донести в этом посте.
Можно ли начинать с меньшим бюджетом?
Есть несколько случаев, когда можно обойтись и меньшим бюджетом. Если у вас немного денег можете взять оффер с меньшей выплатой.
Вместо того, чтобы пытаться запустить оффер с выплатой 40$, лучше протестируйте предложение, за которое платят 4$.
Зачем? Потому что вы можете получить больше данных за меньшие деньги.
Чтобы получить хоть какие-то результаты, вам нужно потратить минимум в 1-3 раза больше от суммы выплаты. Это значит, если за оффер платит 35$, вы должны потратить по крайней мере 35$ / день.
Если вы не можете себе этого позволить, возьмите оффер с более низкой выплатой.
Если у вас есть только 500$, найдите предложение, за которое платит 4$ за конверсию. С таким оффером вам достаточно потратить 10-12$ в день.
500$ поделить на 100$/день= 5 дней данных
500$ поделить на 10$/день = 50 дней данных
Что бы вы предпочли? Естественно, лучше второй вариант.
Сколько денег нужно для арбитража?
Давайте подведем итоги:
- Вам нужно 3000$.
- Ваш дневной бюджет 50-100$ (в 1-3 больше, чем ставка по офферу)
- Вы потеряете все деньги прежде чем узнаете что-то.
- Нет никакой гарантии, что 3000 $ принесут прибыль.
- Вы можете (скорее всего) потерять все.
Чтобы хоть как-то минимизировать свои потери, обучите себя основным навыкам, таким как создание баннеров и целевых страниц. Найдите человека, который ответит на все ваши вопросы, если это возможно. Ожидайте потерять все и учитесь на своих ошибках
Это то, что я делал. Это то, что делали все. И это то, что вы будете делать. Если хотите выиграть.
Источник: How Match
Комментарии (0)