Как запрещенные приемы влияют на трафик
4 апреля 2017 — 13:40
Может ли негатив стать источником полезного трафика?
На примере кейса со скандалами вокруг шоу «Минута славы» можно дать положительный ответ.
За месяц количество упоминаний проекта выросло в 20 раз.
Рост количества упоминаний проекта «Минута славы»
В основном это публикации в Вконтакте и Твиттере, а также большая волна новостей в СМИ.
Как и следовало ожидать, общий индекс лояльности при обсуждении скандальной тематики снизился в 2 раза.
Изменение индекса лояльности упоминаний
Особенно ярко выраженный негатив направлен на жюри телешоу — Владимира Познера и Ренату Литвинову. На фоне стандартно 100%-положительных упоминаний этих персон мы констатируем падение лояльности до 20%. Но есть и другой интересный факт — количество явно положительных упоминаний Познера выросло также резко.
График упоминаний подтемы «Познер»
Интересно, что наибольшая часть аудитории, интересующихся темой — аудитория 26-40 лет, половина из которых — мужчины.
Анализ аудитории упоминаний
Характерно, что среди зрителей телешоу «Минута славы» такая аудитория составляет достаточно низкую долю. Значит ли это, что информационное поле сознательно накалялось продюсерами телешоу для вовлечения наиболее активной и платежеспособной социально-демографической группы в ряды зрителей программы?
Источник: Спарк
Комментарии (0)