| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Как запрещенные приемы влияют на трафик

+0

4 апреля 2017 — 13:40

Скандалы вокруг шоу «Минута славы» привели к тотальному росту трафика — и тотальному падению индекса лояльности. Как негатив отражается на росте аудитории — в исследовании «Соцредактора»

Может ли негатив стать источником полезного трафика?

На примере кейса со скандалами вокруг шоу «Минута славы» можно дать положительный ответ.

За месяц количество упоминаний проекта выросло в 20 раз.

b_58d8c21d1d34c.jpg

Рост количества упоминаний проекта «Минута славы»

 

В основном это публикации в Вконтакте и Твиттере, а также большая волна новостей в СМИ.

Как и следовало ожидать, общий индекс лояльности при обсуждении скандальной тематики снизился в 2 раза.

b_58d8c21d568a4.jpg

Изменение индекса лояльности упоминаний

Особенно ярко выраженный негатив направлен на жюри телешоу — Владимира Познера и Ренату Литвинову. На фоне стандартно 100%-положительных упоминаний этих персон мы констатируем падение лояльности до 20%. Но есть и другой интересный факт — количество явно положительных упоминаний Познера выросло также резко.

b_58d8c21d8bd9e.jpg

График упоминаний подтемы «Познер»

Интересно, что наибольшая часть аудитории, интересующихся темой — аудитория 26-40 лет, половина из которых — мужчины.

b_58d8c21dbccfb.jpg

Анализ аудитории упоминаний

Характерно, что среди зрителей телешоу «Минута славы» такая аудитория составляет достаточно низкую долю. Значит ли это, что информационное поле сознательно накалялось продюсерами телешоу для вовлечения наиболее активной и платежеспособной социально-демографической группы в ряды зрителей программы?

 

 

Источник: Спарк

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

0 Комментариев

Комментарии (0)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы