Как заработать на гемблинг-партнерках (RU)
3 апреля 2017 — 12:53
1.Что такое гемблинг?
Под гемблингом понимают «игровую» нишу интернета. В Сети она представлена онлайн-казино, букмекерскими конторами и покерскими сайтами.
Чаще всего специализированные игровые сервисы представляют собой «виртуальные» имитации настоящих казино. Интерфейс игровых автоматов похож на настоящие, а при нажатии на кнопку воспроизводятся звуковые дорожки, присущие «одноруким». То же самое касается и имитации остальных составляющих казино: рулетки, карт, столов и остальных «аксессуаров», используемых в реальных игровых заведениях.
В одном онлайн-казино на выбор пользователю может предоставляться до 60 различных разновидностей азартных игр. При этом все участники игрового процесса не контактируют между собой, а взаимодействуют через специальный игровой движок.
2. За что платят партнерские программы?
Гемблинг-партнерки платят за привлечение на их игровые сервисы новых пользователей. Существует несколько моделей «взаимоотношений» между вебмастером и игровой партнеркой:
- Оплата за определенное действие пользователя (CPA) – чаще всего в гемблинге партнеры получают доход за регистрацию с депозитом. То есть, с резервированием на своем счету определенных средств.
- RevShare – онлайн-казино зарабатывают на проигрыше игроков, поэтому вебмастер получает от этой суммы (20-60%). Некоторые партнерки предлагают фиксированный процент независимо от «фортуны» привлеченного пользователя.
- Гибридная модель – оплата за целевые действия и процент с трат привлеченного игрока.
- Sub-Affiliate – доход от заработка других участников партнерки, которых вы «завлекли». В среднем 5% от их прибыли.
В гемблинге существует такое понятие, как отрицательный перенос. Если размер выигрышей игрока значительно превышает его траты на сервисе, тогда это может негативно сказаться на размере дохода участника партнерки.
Гемблинг-сервисы никогда просто так не отпустят своего клиента. Чтобы заново «втянуть» его в игровой процесс, казино будет постоянно предлагать ему различные бонусы, преимущества. Главное, чтобы все эти «радости» не оплачивались с вашего кошелька. Для этого стоит внимательно читать условия партнерского соглашения.
Заработок вебмастера может составлять от нескольких долларов до нескольких тысяч. Все зависит от условий ПП, прилагаемых усилий и трат привлеченных игроков в казино.
3. Разве это законно?
Во многих странах онлайн-казино под запретом. Но в России часто существующие запреты – всего лишь условности, которые при желании можно обойти.
Работая с гемблинг-партнерками, нужно быть постоянно «начеку». За рекламу азартных игр можно получить блокировку домена. Но это компенсируется высокой доходностью отрасли.
Например, для обхода законодательного ограничения многие площадки добавляют к баннеру с рекламой онлайн-казино специальное диалоговое окно. В нем пользователь предупреждается, что в стране его проживания азартная тематика под запретом и играет дальше)
4. Допустим, а кто на это «купится»?
Чаще всего пользователями гемблинг-сервисов становятся мужчину от 25 до 40 лет, занимающие среднюю иерархическую прослойку в офисных компаниях и на предприятиях. Такая аудитория «обитает» на сайтах, тематически интересных мужскому полу. Главное правильно выбрать площадку для размещения рекламы гемблинга.
5. Неужели у людей есть лишние деньги?
Парадокс в том, что в отличии от запада, у нас главная причина посещения игрового ресурса – это желание подзаработать. Получается, что у отечественной аудитории востребована данная ниша из-за нехватки средств☺.
Многие вебмастера используют это при привлечении клиентов на свою реферальную ссылку, мотивирую пользователей выиграть внушительные суммы или рассказывают как якобы обмануть («наказать») казино. Понятно, что в конечном итоге они проигрывают, а участник ПП получает свой процент от суммы их растрат.
6. Где брать трафик?
Самым надежным источником трафика для игровых партнерок являются контентные сайты. То есть использовать собственный ресурс для продвижения своей реферальной ссылки.
Если не знаете, чему посвятить сайт, то можно перенять опыт у зарубежных коллег. Например, «замутить» что-то похожее на askgamblers.com. Кстати, в 2016 г. этот сайт был продан за 15 млн. евро €. Представьте сколько они зарабатывают на партнерках.
Вот еще несколько «адекватных» идей для СДЛ:
- Каталог с обзорами, отзывами и рейтингами игровых сервисов.
- Запустить сообщество или форум, посвященный гемблингу.
- Обучающий ресурс по игровым сервисам – на нем размещать материалы о том, как перехитрить казино, правила игры в покер и т.п.
- Сайт, посвященный акциям и бонусам, предоставляемыми онлайн-казино.
- Запуск White label казино – открытие гемблинг-сервиса под собственным брендом. При этом весь игровой функционал предоставляет партнерская программа.
Также для получения трафика можно использовать дорвеи. Это сайты, страницы которого «заточены» под низкочастотные ключевики. В «низкочастотном» сегменте конкуренция по запросам меньше, поэтому легче выйти в топ поисковой выдачи.
Создание дорвеев связано с целым рядом сложностей: блокировка со стороны поисковиков, правильная «маскировка» ссылок и т.д. Но при правильной реализации дорвеи становятся источников чистого органического трафика.
Не забываем про социальные сети. Самая ЦА для гемблинга обитает в «Вконтакте». Способы получения трафика:
- Создание собственной группы по игровой тематике, заполнение рекламными постами и быстрая раскрутка. Если повезет, то успеете получить трафик еще до того, как «забанят». Тема гемблинга запрещена в этой социалке.
- Спам в комментариях записей других пользователей, раскрутка постов в фейковом аккаунте и т.п.
- Рекламный пост в популярном сообществе – договариваться придется напрямую с администратором (владельцем) группы. Обойдется в 2 раза дороже, чем обычный рекламный пост.
7. Может проще купить трафик?
Целевая аудитория, заинтересованная «поиграть», чаще всего обитает на площадках, тематика которых интересна сильному полу:
- Автомобили.
- Спорт.
- Путешествия.
- Развлечения.
- Новости.
Именно с этих площадок стоит лить трафик (арбитраж).
- Реклама букмекерских контор точно пойдет на «спортивных» ресурсах.
- Офисные работники часто зависают на сайтах, специализирующихся на демотиваторах и другие юмористически направления.
Не стоит забывать, что «прямая» реклама гемблинг-сервисов запрещена в большей части социальные сетей и крупных платформах контекстной рекламы. Поэтому придется использовать мелкие тизерные и баннерные сети. Вместе с гемблингом хорошо пойдет «клубничная» тематике, развлекуха и тема о заработке в Сети.
8. Какие сложности стоит ожидать?
- Высокая конкуренция.
- Запрет данной тематики в Сети и связанные с этим трудности продвижения.
- Риск блокировки сайта государственными контролирующими органами.
9. И оно того стоит?
Постоянно появляются новые игровые партнерки, заманивающие вебмастеров щедрыми процентами. Реклама гемблинг-сервисов никуда не делась из сети, хотя под запретом. А еще вспомните Лас-Вегас – туда постоянно «валят» толпы туристов. Но ведь не все могут позволить поехать в «столицу азарата». А так хочется легких денег!
Ниже скриншот заработка партнера 7starpartners с 1 по 16 марта, то есть чуть более чем 2 недели:
Партнерка платит до 60% от прибыль казино!
Источник: GW
Комментарии (0)