| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Как использовать «Карусели» Инстаграма

+0

23 октября 2017 — 07:58

24 февраля в российском инстаграме стала доступна функция под названием «Карусели». Теперь в одном посте можно публиковать сразу несколько фотографий, формируя таким образом из них альбом. Надо ли говорить, как сильно обновлению обрадовались все? Впервые на моей памяти новинку в приложении не раскритиковал ни один мой знакомый.

Как использовать «Карусели» Инстаграма
Реакция на «карусели»

За прошедшие недели пользователи успели опробовать новинку и теперь самое время поговорить, как использовать альбомы в коммерческих аккаунтах.

Углубляться в то, как формировать альбом, не будем, там все интуитивно понятно. Просто нужно из галереи выбрать нужные файлы. И этом могут быть не только фото, но и бумеранги, и видео.

Так что перейдем от слов — к делу. Разберем кейсы с использованием альбомов.

Кейс “До и после”

Визажисты, фотографы, стилисты просто ликуют. Наконец-то им не нужно делать уродские коллажи, чтобы показать эффект своей работы. Для этого теперь есть “Карусели”. Смело загружайте на главную альбома финальные результат, а вот подробности работы спрячьте внутрь альбома.

Как использовать «Карусели» Инстаграма
Новые возможности
 

Кейс “360 градусов”

Этот кейс так и просился в ручки продавцам всего: одежды, техники, косметики. Теперь товар можно показывать со всех сторон. Если вы продаете одежду, то сфотографируйте модель в платье спереди, сбоку и сзади. Интернет-покупателям важно видеть товар с разных ракурсов.

SFS

Заметно, что Инстаграм делает свои обновления не только в пользу продвижения бизнеса, но и в сторону избавления от хлама. Сначала нам разрешили все лишнее убирать в сторис, а теперь это можно делать еще и в альбомах. Результаты SFS обычно выкладывались блогерами в виде сплошной ленты из постов. Откровенно говоря, это никак не радовало аудиторию. Теперь результаты можно прятать в альбомы.

Кейс “Мастер-класс”

Например, у вас блог про SMM и вы обучаете людей. Объединяйте советы одной темой, накладывайте их на фото или картинку и заливайте в альбом. Если вы сделали интервью, но знаете, что из инстаграма на ваш сайт никто не пойдет, то берите главные фразы и заливайте их в альбом. Делаете торты? Пошагово объясните процесс на фото. Ну и так далее.

Кейс “Меню или каталог”

“Карусели” будто так и созданы для ресторанов и кафе. С их помощью очень удобно презентовать сезонное меню или специальное предложение. Также можно формировать каталог продукции. Используйте инстаграм лаконично, тем более он сам этому способствует.

Как использовать «Карусели» Инстаграма
Возможности для магазинов и кафе
 

Подведем черту

В этот раз в выводе хотелось бы посмаковать нюансы и минусы обновления. Хоть оно и всем понравилось, но работать пока есть над чем. Обратите внимание на недочеты заранее, чтобы быть готовым при формировании коммерческого альбома:

  • фотографии в альбомах теряют в качестве сильнее, чем в обычных постах;
  • пролистывать их не очень удобно, пытаешься листать вправо, а тебя уводит вверх или вообще выкидывает в диалоги. Это откровенно раздражает;
  • заливать в альбомы можно только фотографии квадратной формы;
  • далеко не все пользователи еще знакомы с обновлением и попросту не замечают, что вы залили не просто фотку, а альбом. Предупреждайте их об этом в тексте описания;
  • нет функции “доточки” фотографий, после формирования альбома, вы можете только наложить на них фильтр. А вот корректировать резкость, контраст и прочее уже не можете.

Думаю, что в ближайшее время недочеты исправят.

 

Источник: SMM Planet

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

0 Комментариев

Комментарии (0)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы