Как использовать «Карусели» Инстаграма
23 октября 2017 — 07:58
24 февраля в российском инстаграме стала доступна функция под названием «Карусели». Теперь в одном посте можно публиковать сразу несколько фотографий, формируя таким образом из них альбом. Надо ли говорить, как сильно обновлению обрадовались все? Впервые на моей памяти новинку в приложении не раскритиковал ни один мой знакомый.
За прошедшие недели пользователи успели опробовать новинку и теперь самое время поговорить, как использовать альбомы в коммерческих аккаунтах.
Углубляться в то, как формировать альбом, не будем, там все интуитивно понятно. Просто нужно из галереи выбрать нужные файлы. И этом могут быть не только фото, но и бумеранги, и видео.
Так что перейдем от слов — к делу. Разберем кейсы с использованием альбомов.
Визажисты, фотографы, стилисты просто ликуют. Наконец-то им не нужно делать уродские коллажи, чтобы показать эффект своей работы. Для этого теперь есть “Карусели”. Смело загружайте на главную альбома финальные результат, а вот подробности работы спрячьте внутрь альбома.
Этот кейс так и просился в ручки продавцам всего: одежды, техники, косметики. Теперь товар можно показывать со всех сторон. Если вы продаете одежду, то сфотографируйте модель в платье спереди, сбоку и сзади. Интернет-покупателям важно видеть товар с разных ракурсов.
Заметно, что Инстаграм делает свои обновления не только в пользу продвижения бизнеса, но и в сторону избавления от хлама. Сначала нам разрешили все лишнее убирать в сторис, а теперь это можно делать еще и в альбомах. Результаты SFS обычно выкладывались блогерами в виде сплошной ленты из постов. Откровенно говоря, это никак не радовало аудиторию. Теперь результаты можно прятать в альбомы.
Например, у вас блог про SMM и вы обучаете людей. Объединяйте советы одной темой, накладывайте их на фото или картинку и заливайте в альбом. Если вы сделали интервью, но знаете, что из инстаграма на ваш сайт никто не пойдет, то берите главные фразы и заливайте их в альбом. Делаете торты? Пошагово объясните процесс на фото. Ну и так далее.
“Карусели” будто так и созданы для ресторанов и кафе. С их помощью очень удобно презентовать сезонное меню или специальное предложение. Также можно формировать каталог продукции. Используйте инстаграм лаконично, тем более он сам этому способствует.
В этот раз в выводе хотелось бы посмаковать нюансы и минусы обновления. Хоть оно и всем понравилось, но работать пока есть над чем. Обратите внимание на недочеты заранее, чтобы быть готовым при формировании коммерческого альбома:
- фотографии в альбомах теряют в качестве сильнее, чем в обычных постах;
- пролистывать их не очень удобно, пытаешься листать вправо, а тебя уводит вверх или вообще выкидывает в диалоги. Это откровенно раздражает;
- заливать в альбомы можно только фотографии квадратной формы;
- далеко не все пользователи еще знакомы с обновлением и попросту не замечают, что вы залили не просто фотку, а альбом. Предупреждайте их об этом в тексте описания;
- нет функции “доточки” фотографий, после формирования альбома, вы можете только наложить на них фильтр. А вот корректировать резкость, контраст и прочее уже не можете.
Думаю, что в ближайшее время недочеты исправят.
Источник: SMM Planet
Комментарии (0)