| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Как правильно установить, настроить и использовать пиксель Facebook

+0

25 мая 2017 — 10:43

Пиксель — это важный и полезный инструмент для повышения эффективности рекламных кампаний Facebook. С помощью пикселя рекламодатели могут создавать новые аудитории из людей посещавших сайт, аудитории ретаргетинга, похожие аудитории, отслеживать и оптимизировать конверсии.

Но многие новички сталкиваются с проблемой установки пикселя. Поэтому сегодня мы подробно расскажем, как настроить и правильно использовать пиксель Facebook.

Как создать и установить пиксель?

Перед тем как начать, нужно сначала разобраться, что из себя представляет код пикселя. Он состоит из двух частей:

  • Базовый код;
  • Код события.

Базовый код отслеживает действия на вашем сайте, которые определяются кодом события.

Как правильно установить, настроить и использовать пиксель Facebook

 

На рисунке показана схема размещения кода пикселя, где:

  1. Код вашего сайта.
  2. Базовый код пикселя (вместо 1234567890 будет указан ваш личный идентификатор).
  3. Код события, которое вы хотите отслеживать.

Чтобы создать пиксель нужно перейти на главную страницу Ads Manager и в меню в разделе “Ресурсы” выбрать пункт “Пиксели”.

Как правильно установить, настроить и использовать пиксель Facebook

Далее нажимаете на кнопку «Создать пиксель» и в открывшемся окне вводите название. Учтите, что для одного рекламного аккаунта вы можете создать только один пиксель.

Как правильно установить, настроить и использовать пиксель Facebook

Далее начинается процесс установки пикселя на сайт. Это можно сделать двумя способами: использовать интеграцию, или напрямую вставить код на сайт.

Как правильно установить, настроить и использовать пиксель Facebook

Если ваш сайт или лендинг создан на базе готовых решений (Magento, Shopify, Segment и другие), то можете использовать интеграцию. В данном примере мы воспользумся вторым способом. В новом открывшемся окне вы увидите готовый базовый код пикселя.

Как правильно установить, настроить и использовать пиксель Facebook

Этот код нужно поместить между тегами <head> </head> на необходимых страницах или в шапке сайта.

Затем выберите событие, которое вы хотите отслеживать. Это может быть одно (или несколько) из девяти стандартных типов действий пользователей или индивидуально настроенное событие.

Стандартные события включают в себя:

  • Search — отслеживает поисковые запросы на сайте;
  • View Content — отслеживает просмотры страниц;
  • Add to cart — отслеживает добавление товара в корзину;
  • Add to wishlist — отслеживает добавление товара в список желаний;
  • Initiate Checkout — отслеживает когда пользователи начинают оформлять покупки;
  • Add Payment Info — отслеживает добавление платежной информации;
  • Purchase — отслеживает совершение покупки;
  • Lead — отслеживает лиды;
  • Complete Registration — отслеживает завершение регистрации.

Как правильно установить, настроить и использовать пиксель Facebook

Кроме того, для более эффективного отслеживания конверсий, в события можно добавить разные параметры, такие как: цена, валюта, название контента, ID контента и т.д.

После выбора события, например “Лид”, нужно вставить код события в базовый код перед закрывающимся тегом </script> (как указано в схеме выше).

Если все сделано правильно, то после того, как вы перейдете на веб-страницу, где установлен пиксель, его статус в Ads Manager изменится на “Активно”.

Как правильно установить, настроить и использовать пиксель Facebook

Многие партнерские сети предлагают возможность установить пиксель на свой лендинг. Для этого достаточно скопировать ваш идентификатор ID в специальное поле при настройке параметров оффера.

Как правильно установить, настроить и использовать пиксель Facebook

Как запустить рекламную кампанию с пикселем?

Для этого нам потребуется создать новую кампанию и выбрать в качестве цели — “Конверсии”.

Как правильно установить, настроить и использовать пиксель Facebook

Далее нужно выбрать событие конверсии из выпадающего списка. В нашем примере это “Лид”.

Как правильно установить, настроить и использовать пиксель Facebook

Затем, после заполнения других полей в поле “Оптимизация для показа рекламы” выберите пункт “Конверсии”.

Как правильно установить, настроить и использовать пиксель Facebook

Также вы можете указать “Окно конверсий” 1 или 7 дней. Окно конверсии означает время между кликом или просмотром рекламы и совершением необходимого действия (события конверсии).

В завершении нажмите “Разместить заказ” и настройка рекламной кампании с пикселем будет окончена.

Пиксель Facebook дейтвительно очень полезный инструмент, с помощью которого можно в разы увеличить эффективность рекламы. Его установка занимает всего несколько минут, зато открывает много новых возможностей для отслеживания результатов и оптимизации камапнии.

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

0 Комментариев

Комментарии (0)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы