Как системно продвигать Интернет-магазины в Яндексе
22 апреля 2018 — 08:46
Я уже как то писал о том, что в России существуют только 2 региона для продвижения сайта это Питер и Москва.
Но давайте представим, что вы продаёте в своём Интернет-магазине товары по всей России. Или же хотите продавать товары по всей России.
Как тут быть и как получить максимальные продажи своего сайта?
Тут на самом деле всё просто — У вас будет больше продаж если у вас будет больше бесплатного поискового трафика.
А значит вы должны быть в ТОПе как можно в большем количестве регионов.
Вся проблема большинства Интернет-магазинов в том, что они делают один сайт на все регионы. Вы так никогда не будете хорошо ранжироваться во всех регионах.
Тут нужно разделить продвижение сайта на 3 региона: Москва, Питер, остальная Россия.
И для каждого этого региона нужно сделать отдельный сайт. Кроме этого для каждого региона нужно зарегистрировать отдельный региональный домен.
Вот как нужно сделать:
Регион Россия — .ru
Регион Москва — .msk.ru
Регион Питер — .spb.ru
Немного поясню, что значит сделать отдельный сайт для каждого региона и домена. Это значит, что в целом структурно вы можете скопировать один сайт, но затем поменять на сайте шапку, картинки, цвет фона и добавить какие то региональные плюшки.
По сути это рерайт первого вашего сайта.
Вот как пример делаете вот такие шапки для сайтов из Москвы и Питера соответсвенно:
Чтобы Яндекс не счёл ваши сайта за афилиаты, нужно будет полностью поменять контактные данные, телефоны и разместить сайты физически на серверах в этих регионах.
У вас будут такие действия по изменению сайтов:
Делаем рерайт сайтов
Меняем картинки, фото, цвет сайта, возможно нужно будет сменить часть товаров, полностью меняем тайтлы, полностью меняем тексты.
Регистрируем домены в зонах: .ru, .msk.ru, .spb.ru
Полностью меняем контактные данные и телефоны на этих сайтах
Размещаем сайт на серверах этого региона
Очень важно – поменять тайтлы и удалить дискпришны и кейвордсы.
Если вы это не сделаете, то скорее всего ваши сайты фильтранут как афилиаты. Дело в том, что зачастую тайтлы показывают большую схожесть сайтов и их региональность.
Вам нужно в тайтлах ваших новых сайтов поменять регион и название кампании.
Пример.
Тайтл основного сайта: Шкафы-купе купить с доставкой по России
Тайтл московского сайта: Шкафы-купе купить в Москве от кампании МоскваШкаф
Тайтл Питерского сайта: Шкафы-купе купить в Питере от кампании ПитерШкаф
Разумеется для московских и питерских сайтов нужно регистрировать по отдельной кампании. Т.е. мы делаем абсолютно 3 разных сайта принадлежащих 3 разным кампаниям. Зачем мы это делаем вы узнаете чуть позже.
Да и просьба прекратить демагогию вашего директора о том, что ебать колотить это же нужно регистрировать новые кампании, а это ебать как сложно…
Пусть не ебёт вам мозг, это делается максимум за неделю. Именно за это время вы как раз сделаете рерайт двух сайтов и выложите их Интернет.
Т.е. в контактах сайта у вас должны быть абсолютно уникальные реквизиты сайта, с телефоном и физическим адресом.
И вот давайте представим, что вы сделали все 3 сайта. Возникает вопрос – Зачем мы всё это делали?
Всё на самом деле просто. С каждым днём конкуренция в каждом регионе всё увеличивается и увеличивается. Если раньше можно было сделать один сайт на все регионы, то сейчас вы один свой сайт не продвините на все регионы. Просто в регионах становится все больше и больше местных региональных сайтов. И Яндекс очень большой приоритет отдаёт именно региональным сайтам, особенно если они размещены на региональных доменах, имеющие регистрация своих кампаний в местных ФНС и размещёных на серверах этих же регионов.
Т.е. мы делаем хорошие сайты заточенные под эти регионы и которые будет любить Яндекс.
Тут есть ещё такая вещь как – количество ваших товаров. Дело в том, что если ваш сайт иметь «глубокую региональую окраску», то выложив 20 тысяч товаров вы в любом случае получите много трафика в этих регионах. Страниц с товарами много, сайт трастово-региональный. Сигнал Яндексу – Нужно хорошо ранжировать все страницы этого сайт.
Как результат вы получаете очень много трафика с каждого сайта. Вы увеличиваете продажи в несколько раз. На некоторых сайтах удаётся увеличитьколичество трафика в 20(!!!) раз.
Да, да Карл, в 20 раз.
Обычно основной сайт с доменом оставляете для всей России, но делаете дополнительно 2 сайта для Москвы и Питера.
В результате вы получаете совершенно 3 разных сайта, которые вам приносят много трафа.
После того как выложили новые сайты для Индексации нужно внешними факторами дать понять Яндексу, что наш сайт полностью соотвествует нашему региону. Для этого нужно провести крауд-маркетинг + купить много регионального трафика из нужного вам региона.
И у Яндекса уже не будет выбора чтобы сделать ваш сайт трастовым и региональным.
Разумеется тут нужно ещё поебаться с ПФ и прочим, но именно вот такой системный подход к продвижению сайта позволяет сильно поднять трафик на вашем сайте или продажи. Если на вашем сайте всё хуёво, то используйте системный подход к продвижению о котором я написал.
Разумеется этот метод можно использовать и для других коммерческих сайтов, а не только для Интернет-магазинов. Это будет и там работать. Просто лучше всего это работает именно для Интернет-магазинов ибо много страниц товаров, а они все индексируются как соответствующие этому региону.
Максим
22.04.18 10:56
Какие контакты и адреса указывать для регионального сайта?
admin
22.04.18 5:07
Указывать можете хоть московский адрес который был у вас ранее. С одним сайтом вы ничего не делаете.
Максим
22.04.18 10:16
Добрый день, Дмитрий! Немного не понятно, какие контакты и адреса нужно указать на сайте нацеленном на регионы? Если в Мск и Спб указываем адреса в этих городах, то какой адрес указываем на третьем?