Люди, блокирующие рекламу, просматривают в два раз больше страниц на сайтах
26 августа 2016 — 17:50
Глубина просмотра у пользователей блокировщиков рекламы в среднем почти в 2 раза выше, чем у остальных посетителей сайтов. Такой вывод можно сделать из статистики top.mail.ru.
Это может служить иллюстрацией того, что владельцы сайтов сами отталкивают посетителей навязчивой рекламой. Чем больше баннеров — тем меньше просмотров, соответственно ресурсу приходится показывать больше рекламы оставшимся посетителям и так далее. С другой стороны, скорее всего,пользователи блокировщиков — это в принципе особый тип аудитории со своими привычками — возможно они посещают несколько иные ресурсы, чем те, кто не знает про существование блокировщиков рекламы или ленится их устанавливать. В любом случае, это хорошая иллюстрация того, что много рекламы — это не всегда хорошо даже для владельца сайта.
Источник: Роем
Марина Гай
14.09.16 12:44
Глубина просмотра у пользователей блокировщиков рекламы в среднем почти в 2 раза выше