Описания роликов с YouTube теперь попадают в топ выдачи Google
16 января 2017 — 13:59
Самый популярный поисковик планеты начал использовать описания роликов, представленных на видеохостинге YouTube, для формирования готовых ответов, попадающих в топ выдачи вместе со ссылками на соответствующие ролики.
Первыми нововведения обнаружили специалисты консалтинговой компании Stone Temple Consulting, которые отмечают, что у интернет-маркетологов, вебмастеров и оптимизаторов теперь есть еще один легальный способ сделать продвигаемый сайт / бренд заметнее в Google.
Интересно, что ранее вебмастера обратили внимание на то, что Google научился вытягивать фрагменты из транскрибированой речи, звучащей на видео в YouTube, и использовать этот текст для создания готовых ответов. Но до настоящего момента поисковик игнорировал описания роликов.
Всем желающим вывести в топ Google свои ролики с YouTube, использовав новую возможность, специалисты Stone Temple Consulting советуют добавлять в описания видео на YouTube четкие ответы на запросы, по которым планируется привлекать трафик. Причем ответы рекомендуется размещать в начале описаний.
Воспользоваться этой возможностью стоит и потому, что Google все чаще добавляет в топ своей выдачи готовые ответы в тандеме со ссылками на сторонние ресурсы, откуда алгоритмы поисковика берут информацию для формирования ответов. Недавние исследования RankRanger и Mozcast показали значительный рост доли запросов, по которым Google показывают готовые ответы.
Комментарии (0)