Раскрутка паблика ВК на провокациях
26 января 2017 — 10:32
Сегодня Партнеркин стартует совместную с одним из лучших сервисов мониторинга рекламы Publer серию постов и кейсов. В ней мы раскроем скрытые возможности Паблера, который давно перестал быть инструментом только только для арбитражников, и отлично подходит для формирования маркетинговой стратегии, поиска новых идей и даже помогает владельцам партнёрок выбирать новые офферы. Можно смело утверждать, что без этой аналитики выжить в партнёрском маркетинге сегодня очень сложно.
В рамках этого спецпроекта мы рассмотрим 5 кейсов для владельцев пабликов, таргетологов, арбитражников, маркетологов и рекламодателей. А начнём мы с анализа двух пабликов-миллионников.
Как известно, времена, когда можно было раскручивать паблик за копейки или вообще бесплатно, давно канули в лету. На данный момент подписчик в сообщество стоит от 1 до 4 руб. (усредненные данные). То есть «паблик-миллионник» можно получить за 1-4 млн рублей. Разница колоссальна, а итоговая цена зависит от умений админа паблика. Поэтому возможность «подсмотреть» за тем, как работают конкуренты становиться крайне нужной и актуальной. Рассмотрим 2 паблика, которые выросли до 1 000 000 подписчиков за очень короткий промежуток времени.
Давай, хвастайся (1 000 000 за 42 дня)
Как видно из графика, паблик вырос просто с ошеломляющей скоростью с нуля до более чем миллиона подписчиков чуть больше чем за месяц. Как удалось достичь такого прироста?
Если проанализировать в паблере все рекламные посты сообщества, то вырисовывается 2 основных рекламных стратегии:
Первая: Провокации
Админы намеренно делали посты, которые вызовут у людей массу негодования, и закупали рекламу во всех крупных пабликах. Вот примеры:
Давно известно, что подобные провокации забирают себе внимание как ни одна другая реклама и имеют очень большой отклик аудитории.
Вторая: Звёзды
Суть в следующем: владельцы паблика договорились с некоторыми звездами, чтобы ты выложили свои посты в «Давай, хвастайся». Далее «звездные посты» разносились по всем пабликам создавая эффект «Вау, тут сидит звезда? Я тоже хочу!». Примеры:
Репост был куплен в 35 различных крупных сообществах:
Пост покупался более чем в 12 крупных музыкальных сообществах:
Пост размещался под целевую аудиторию только в игровые сообщества:
Также, были еще посты с различными блогерами и певцами, среди них:
Сколько все это стоило?
По примерной оценке стоимость раскрутки паблика с нуля до миллиона обошлась создателям где то в полтора миллиона рублей. Это 1.5 рубля за подписчика, что для нынешних условий довольно дешево.
Спецэффекты (1 000 000 за 7 дней!)
Тут всё еще интересней. Основной рост до миллиона произошел всего лишь за НЕДЕЛЮ! По стратегии закупки рекламы все гораздо проще. Поскольку сама тематика паблика уже довольно необычна и интересна, ни к каким звездам и хитростям прибегать не пришлось. В первую очередь репосты покупались в кино-сообществах. Ну а потом и во все остальные. Самые популярные рекламные посты:
Пост:
По сути, это основной пост, которым продвигалось данное сообщество. Он размещался целых 1624 раза в различных группах!
Некоторые посты подстраивались под тематику сообщества:
Стоимость раскрутки
По примерным данным стоимость закупки всех рекламных постов составила от 1 до 1.6 млн рублей:
Итоги
Не смотря на то, что паблики стало раскручивать сложнее, чем раньше, они всё ещё остаются стабильным источником траффика и, соответственно, денег. Из данных кейсов мы можем сделать выводы, что при грамотном подходе можно добиться очень низкой стоимости за подписчика.
В связи с возросшей конкуренцией, владельцам сообществ стоит задуматься над креативными подходами к рекламе, от различных провокаций до использования звезд и создания собственного бренда (как Пикабу или МДК). Новичкам же должно стать окончательно понятно, что раскрутка пабликов-миллионников не так.
Источник: Партнёркин
Комментарии (0)