| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Хули делать, когда продукту сто лет и брать трафик и клиентов уже, кажется, неоткуда

+0

13 февраля 2017 — 13:44

На самом деле я сильно отредактировал эту статью ибо в ней также много ереси. Я оставил только действительно толковые вещи. Но даже в том что я остали просто дохуя бреда.

 


Иной раз и не знаешь, что хуже. Долбоящеры-стартаперы, которым надо срочно выводить новый хуёвый продукт на рынок, они ещё не пробовали ни одного канала трафика, и Бог его вообще знает, как аудитория отреагирует на продукт. Или конторы, которые работают по сто лет на рынке, с нормальными продуктами, которые нормально продаются, но они пробовали всё из каналов трафика, так что хуй знает, где им взять ещё продаж.

И вот короче ребус — хуле таким «столетним» конторам и продуктам делать, чтобы это помогло. Ну и, соответственно —  хуле им НЕ делать, потому что не поможет.

 

 

1. «А давайте создадим вирусный ролик» или там «Давайте создадим персонажа на Ютубе» или «Давайте сделаем увлекательную аннимационную игру».

Хули делать, когда продукту сто лет и брать трафик и клиентов уже, кажется, неоткуда

Короче давайте, мол, въебём тонну денег на какую-то креативную разработку хуй знает чего, что будет иметь крайне опосредованное отношение к продукту, но типа напомнит всему миру про бренд. Тоже полная хуйня. Во-первых, вирус — это миф. Никто их не умеет делать эти вирусы. Клёвые ролики  — да, можно сделать. Взять миллион-два рублей и качественно посеять их — да, можно. Но это ничего общего не имеет с вирусом, который, по идее, должен сам собой разлететься с первого вброса и растираживроваться за ноль рублей по миллионам зрителей.  Три — сейчас любой говносрач в инете живёт сутки, если повезёт — двое, если повезёт совсем — говоносрач в конце года включат в дайджест самых лучших говносрачей. Всё. И главное — к коммерческим целям это не будет иметь вообще никакого отношения. ВООБЩЕ.

2. «А давайте разместимся в Ведомостях, Форбсе, Коммерсанте, выступим на РБК-ТВ, купим щитовой рекламы — и вот это вот всё».

Хули делать, когда продукту сто лет и брать трафик и клиентов уже, кажется, неоткуда

Давайте! Охуенная идея! Понадобится всего миллиард! Он уйдёт за недельку! Вы даже ничего не почувствуете! Ни во время, ни потом. Вы поймите, что если вас до сих пор не было в деловой прессе и на телеке — вам там и делать нечего. Не жили богато — нехуй начинать)) Если вы работали много лет без этих дорогостоящих и далеко не всегда эффективных каналов и они на вас не обращали внимания, а вам как бы и похуй — значит вы не их формат, не их уровень, а они — не ваш источник трафика. Может, у вас нишевой продукт, может, не масс-маркет продукт, может, ваша аудитория — чисто интернет-гики или вы работаете только на один город…. Всё может быть, но всегда на 100% верно то, что если вы несколько лет жили и работали без лакшери-площадок, то вам ничего они не дадут и сейчас.

 

3. «Давайте организуем ко-маркетинг, кросс-маркетинг, типа подсосёмся к другим брендам в нашей тематике и вместе сделаем какую-то акцию, кампанию».

Хули делать, когда продукту сто лет и брать трафик и клиентов уже, кажется, неоткуда

Работает только, когда объединяется магаз с товаром, что там продаётся. Типа магаз пушит товар за доп. деньги от производителя//дистрибутора. Либо же магаз и бренд на общие деньги покупают размещение, хоть бы даже щитовую рекламу. Это пусть. Это можно. В остальном же, ко-маркетинг — пустопорожнее занятие для штатных пиарщиц и директоров по развитию на окладе. Всевозможные хитровыебанные интеграции одного сервиса в другой в виде кнопок, ссылок, всевозможные совместные акции одного продукта с другим и прочее, прочее — это пусть нереально долгих и вяло текущих переговоров, путь, который никуда не ведёт.

Поймите: у каждого своя свистопляска по добыче трафика и клиентов. Трафик дорогой, его всегда не хватает, искать и тестировать новые источники дорого, цены ошибок высоки и постоянно растут. Так с чего же блять в такой ситуации одному бренду делиться трафиком и клиентами с другим??? Ну с чего???

 

4. «А давайте захуярим реферальную программу: будем платить щедрый процент всем, кто будет приводить нам покупателей! Например, 500 рублей! Или нет! 1 000 рублей!»

Хули делать, когда продукту сто лет и брать трафик и клиентов уже, кажется, неоткуда

Вот это нахуй объедение! Все вебмастера и блогеры просто в лепёшку разобьются, чтобы заработать 1 000 рублей с продажи! Я гарантирую!

Ребята, запомните три вещи. В интернете уже давно все наебали всех. Люди больше не верят ни в какие реферальные программы. Это работало и проценты реально выплачивались лет 5-7 назад. Вторая вещь: Яндекс уничтожил, обоссал и поджог прах вебмастеров со всеми их площадками. Вебмастера больше не делают сайты, чтобы на них зарабатывать. Жалкие остатки зарабатывают тупо с рекламных блоков Директа и Адвордса на сайтах + с прямых заказов от рекламодателей. Третья вещь: блогеры и в целом площадки, которые в состоянии реально генерить вам продажи — РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ЗА НАЛИЧНЫЕ БАБКИ. Ни за подарки, ни за скидки, ни за отсос, ни за бартер, ни за проценты, только за бабки. Вы можете насобирать адскими усилиями пул мелких инста-блогерш или ещё каких-то мелких блогеров, которые будут работать за бартер, процент. Но вы с ними заебётесь и ничего коммерчески интересного от них не получите. Я обещаю. Я всё это пробовала миллиарды ёбаных раз.

В ТОП5 не вошло, но всё это тоже шлак и хуйня: креативные конкурсы с ценными призами (работает только если проводить их среди вашей родной базы лояльных клиентов), чёрные пятницы-наебатницы, ситуативный маркетинг (который во всём Рунете умел делать только один человек, а остальные обсирались), стенды на конференциях, выступления на конференциях, вебинары, группы и страницы брендов в соцсетях, конкурсы в группах брендов в соцстеях, спонсорство Олимпиад и рок-концептов и прочая похожая мутота…

Источник: Торшина

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

1 Комменатрий

Комментарии (1)


Pavel

19.02.17 12:35

Автор походу не в теме того о чем пишет. Особенно касается последнего пункта.


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы