Что бизнес думает об «ИНТЕРНЕТАХ»
17 ноября 2016 — 16:57
От Админа сайта: Это пост со Спарка и назывался он не вовсе как я написал. Это в общем то история как якобы какого бизнесмена пытались наебать арбитражники.На самом деле это пост о том, что думают бизнесмены об Контекстной рекламе, Арбитраже и Интернетах.
Предыстория.
В июле, когда стоял вопрос об увеличении количества продаж, мы узнали о кудеснике «арбитражнике».
Арбитраж трафика — это перепродажа трафика, а именно покупка трафика с последующей его монетизацией. При этом, если монетизация принесла больше денег, нежели затраты на сам трафик и его обработку, то данный слив арбитражного трафика считается плюсовым.
Пояснение с кого-то ресурса, проще говоря, у Вас есть товар, а он ищет купцов за процент.
О том, как с ними работать, мы толком не понимали и черпали знания из интернета. По многочисленным статьям в интернете, мы поняли, что, наверное, это должно быть крутые ребята, которые могут действительно поднять твои продажи. Но в реальности оказалось, что это далеко не так.
Первые разочарования.
После нескольких собеседований предложения арбитражников сводились примерно к следующему: «Я не готов рисковать собственным бюджетом. Дайте мне 30 000, и я Вам настрою Яндекс.Директ, но не знаю, будут ли у Вас продажи».
Ох, уж этот излюбленный спор между заказчиком и исполнителем! Да простят нас исполнители, но, если ты ничего не можешь гарантировать, значит ты — говно.
Специалист никогда не возьмется за работу, если не будет уверен в её результате. Представим на секундочку, если бы у нас никто ничего не гарантировал. Строим дом, а тебе подрядчик говорит: «Я его построю, но я не гарантирую, что он долго простоит». Или автослесарь, починив машину, говорит: «Я не гарантирую Вам, что она проедет больше 100 метров».
Любой заказчик хочет видеть гарантии, ведь у каждого специалиста есть опыт, есть багаж знаний. И я знаю, о чем говорю, сам был исполнителем, и когда наши клиенты требовали сделать «чудо», предлагая при этом двойную цену, мы отказывались, понимая, что «чудо» сделать мы не сможем.
Делаю одно из таких чудес на космодроме «Восточный». Был грейдер доисторический, а стал автоматизированный и самодвижущийся. Правда, грейдер поехал, а «Спецстрой» денег не заплатил. Был жуткий скандал, длившийся 3 года, тогда я понял, что чудес не бывает.
Как боженька смолвил.
В один прекрасный день нам написал парень и представился кудесником арбитража. Сказал, что сделает «чудо» и даже готов рисковать собственным бюджетом. Мы обрадовались, я даже подумал достать бубен и танцевать с ним, НО!
Мы обсудили условия, он дал пару рекомендацией по улучшению нашего лендинга,вот ссылка, кстати. Первой его рекомендацией было то, чтобы мы поставили наложенный платёж. Мотивировал он это тем, что люди не будут покупать, не видя товара, побоятся. Хотя наша статистика была обратная: 70% наших клиентов оплачивали заказ онлайн, а с наложенным платежом, наоборот, были огромные проблемы. Почта России частенько теряла наши деньги, и мы тратили кучу времени на их поиски, поэтому и отказались от «наложки» из-за её крайне низкой эффективности, да и многим нашим клиентам было не круто стоять в адовых очередях «Почты России».
Жажда прибыли взяла верх, и мы договорились выплачивать арбитражнику 20% с каждой подтверждённой заявки, раз в 2 дня. Условия диктовал он, объясняя это тем, что рекламу надо будет после на что-то заказывать, а мы решили: «Ну ок, специалист же». Но закралась доля сомнений, а не получится ли так, что кудесник-арбитрижник окажется мастером заполнения форм, и все наши заявки будут фейковые?
Тут мы сделали маленькую хитрость:
«Для тех, кто оплачивает онлайн, доставка бесплатная, а для наложенного платежа + 500 рублей к доставке. Ну какой здравомыслящий человек откажется сэкономить 500 р.?»
Мы не скупердяи, а предприниматели, любящие своих клиентов и считающие свои деньги.
1) У службы Boxberry стоит доставка 250 рублей. Клиент платит нам сразу и даёт деньги для развития бизнеса. Мы делаем ему маленький подарок по акции и отправляем заказ бесплатно.
2) Через Почту России действительно отправление стоит от 500 рублей, и это замороженные деньги. Наша клиентская служба напоминает людям о том, что посылка ждёт на почте, но ведь человек не обязан её выкупать?
День D.
Долго тянулись дни, потом недели, и арбитражник переносил дату начала «полива» трафика на наш сайт.
Я уже спрятал свой бубен и снял шаманский костюм. Но в ночной тишине он прислал нам письмо, где сказал, что сейчас начнёт…
И началось… У нас на часах тогда было 00:00
Правда, эйфория спала быстро, и мы начали задавать себе вопрос: «А не нае….. ли нас?». Так как мы не верим в случайности, а факты говорили сами за себя:
— За первый час упало четыре заявки, и больше ничего. Я вставал ночью почти каждые 30 минут вплоть до 6 утра и проверял, больше заявок не было.
— В Яндекс.Метрике не было переходов с vk, хотя он говорил, что реклама будет в ВК.
— С момента запуска так называемой рекламы в паблике прошло 3 минуты, и нам сразу упали 4 заявки, и больше ничего. Мы работали с рекламой, и, как показала практика, клиенты начинают приходить на второй день.
В воскресенье мы решили разобраться, что же это было. Пока я анализировал статистику сайта, ребята позвонили клиентам.
Мастер заполнения форм.
Наши опасения подтвердились, два телефона не отвечали, а на двух был один и тот же заспанный голос. В статистике я нашел одно очень занимательное видео, на котором видно, как за один сеанс заполняется два заказа на разные адреса.
Загадочный специалист решил заработать на разводе детсадовского уровня, сделав предзаказы сам с разных IP либо попросив своих знакомых. Он ни минуты не занимался рекламой и продвижением и даже не планировал пригонять реальных клиентов…
Единственный плюс во всей этой истории, что мы ни чем не рискнули, а могли. Поэтому будьте внимательны и опасайтесь таких специалистов, всегда доверяйте, но проверяйте.
Источник: Спарк
shmel
27.12.16 4:13
99 людей отказались от его сказочных условий, а 1 оказался неумелым разводилой. Мне кажется лох в этой истории только один. Исполнителя можно упрекнуть в "неумелости", но позицию он выбрал правильную. Таких нужно или разводить, или игнорировать.
Znet
17.11.16 7:37
Охуевшие идиоты из бм