| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

«Яндекс» добавляет в поиске ещё одну строчку рекламы

+0

21 июня 2017 — 10:37

Сейчас над поисковыми результатами в «Яндексе» размещаются от одного до трёх объявлений на десктопах и до двух на мобильных экранах. «Яндекс» объявил, что компания экспериментирует с дополнительными объявлениями. Компания подчёркивает, что дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов — для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов.

1

«Яндекс» добавляет в поиске ещё одну строчку рекламыМы показываем больше хорошей рекламы, когда она особенно уместна, и меньше рекламы в том случае, когда она недостаточно релевантна и хуже решает задачу пользователя. При таком подходе общая кликабельность спецразмещения растет на 17%, а метрики качества поиска не ухудшаются. Люди успешно находят то, что искали,и возвращаются к нам с новыми запросами.

Рекламу в экспериментальном виде сейчас видит порядка 10% аудитории, утверждается в блоге. В Яндекс.Директе тоже будет дополнительное размещение, но пока всего для 2,7% запросов. «Мы не собираемся специально увеличивать этот процент или снижать планку качества, которая определяет порог входа в блок. Число объявлений над результатами поиска продолжит зависеть от их релевантности», — пишут в компании.

 

Источник: Роем

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

0 Комментариев

Комментарии (0)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы