«Яндекс» решил закрыть платный поисковик для бизнеса «Экстракт» после тестирования
11 апреля 2017 — 21:40
Подразделение «Яндекса» Yandex Data Factory решило закрыть проект «Экстракт», который был предназначен для поиска и отслеживания важной для бизнеса информации. Об этом сообщил медиаконсультант Александр Амзин со ссылкой на письмо от «Яндекса».
Вместо «Экстракта» Yandex Data Factory хочет сосредоточиться на «решениях для промышленности» по обработке данных. Например, услугами компании уже пользуются X5 Retail Group, ЦУМ, Магнитогорский металлургический комбинат, Росавтодор и другие организации.
О закрытом тестировании «Экстракта» стало известно в декабре 2016 года. В Yandex Data Factory тогда говорили, что сервис работает на основе машинного обучения, что позволяет его «тренировать» для определённых бизнес-задач. «Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии», — объяснял технический директор YDF Сергей Вавинов. В компании говорили, что сервис уже использует Центробанк.
Источник: https://vc.ru/n/ya-no-business-moneyЦП
Комментарии (0)