Вероятно, вы уже видели турбо-страницы в Яндекс.Новостях или Дзене — сервисы умеют формировать их автоматически, заполняя стандартные блоки контентом медиаресурсов. Турбо-страницы в Директе похожи на них по дизайну и скорости загрузки, а вот по функциональности они заметно отличаются.
Как выглядят Турбо-страницы
Основной шаблон турбо-страниц для Директа включает блоки с логотипом, заголовками, текстами, картинкой и кнопкой, по клику на которую пользователь переходит к форме заказа. На этапе закрытой беты пока доступен только вариант «обратного звонка», при котором пользователь оставляет свои данные, а затем с ним связывается менеджер. Такая форма подойдет компаниям, которые продвигают товары с долгим циклом продаж (например, недвижимость и авто) и услуги (финансовые, юридические, клининговые и другие). Немного позже мы предложим аналогичное решение для товарных кампаний с возможностью оформлять покупки без перехода на сайт, а также больше разнообразных шаблонов дизайна.
Они создаются автоматически?
Не совсем. Мы сделали специальный конструктор турбо-страниц: в нем вы можете взять за основу базовый шаблон и настроить его на свое усмотрение, меняя изображения, цвета и тексты. Получившиеся страницы сохраняются в библиотеке конструктора, откуда их можно добавлять к основной ссылке при создании или редактировании группы объявлений.
Как автоматизировать рутинные операции с турбо-страницами?
Использовать опции массового изменения в меню «Редактировать», чтобы добавить или изменить турбо-страницу сразу в нескольких группах объявлений.
А что со статистикой?
При создании турбо-страницы система автоматически создает в Метрике для логина, под которым вы работаете в Директе, счетчик с пометкой «turbo» и несколькими целями: затем данные по всем турбо-страницам собираются с помощью этого счетчика. Статистику по объявлениям с турбо-страницами вы можете посмотреть в Мастере отчетов, задав в фильтре «тип устройства» — «мобильные», а для более детального ее изучения перейти в Метрику.
Как подключить
Для участия в бете, пожалуйста, напишите сотрудникам массового клиентского сервиса или вашему менеджеру в Яндексе. Подробнее о настройке турбо-страниц читайте в помощи.
Одними из первых турбо-страницы протестировали Qlean — и остались довольны результатами: рассказываем об этом в совместном кейсе.
Комментарии (0)