| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

​12 классических блоков лендинга. Структура и функционал

+0

17 августа 2015 — 12:19

Из каких частей можно собрать продающий лендинг и какими возможностями обладает каждый блок? Систематизируем знания о внутренней архитектуре посадочной страницы.

Если вы хоть раз пытались создать посадочную страницу, то рано или поздно упирались в вопрос ее структуры. При огромном выборе конструкторов кажется, что создать лединг проще простого. Нужно просто заменить предустановленные картинки и тексты своими и вуаля — все готово.

Эта мнимая легкость. Прежде, чем сверстать лендинг самостоятельно или взять готовый шаблон на сайте, изучите этот список доступных вам вариантов блоков.

Мы описали блоки по функциональным возможностям, а не по контенту. В других обзорах вы можете встретить деление блоков на “отзывы”, “снятие возражений”, “УТП”. Давайте условимся, что нужно разделять содержимое (контент) и форму, в которую его можно упаковать. Мы говорим именно о форме.

Использовать непременно все эти блоки в одном лендинге нужно далеко не всегда. Порядок размещения блоков должен определяться не вашими эстетическими или иными пристрастиями, а ходом мысли вашего персонажа. Об этом — в следующих публикациях, а пока внимание на блоки.

 

  1. Шапка лендинга. Блок первой зоны.

Как правило здесь находятся логотип, заголовок и подзаголовок, которые кратко и емко передают самую суть и выгоду вашего предложения.

b_55cdd82d20465.jpg


 

 

Лендинг https://www.happn.com/

b_55cdd94e4b7a4.jpg

Лендинг https://deliveroo.co.uk/

 

2. CTA-блок полной ширины (растяжка)

Call-to-Action — призыв к действию может появляться на странице несколько раз, а может быть выделен в отдельный полноценный блок, как в данных случаях:

b_55cdd9b291ba9.jpg

Лендинг https://www.crowdyhouse.com/

b_55cdd9cd040b9.jpg

Лендинг https://www.treatwell.com/

 

3. Карусель

Блок представляет возможность закольцевать любой визуальный или текстовый контент: от изображений товара до отзывов.

b_55cdda0e9ea63.jpg

Лендинг https://www.hellofresh.co.uk/

b_55cdda218a5e2.jpg

Лендинг https://www.outfittery.de/

 

4. Текстовый блок

Блок для разного типа контента: от функционала вашего предложения до отзывов. Текст может быть в колонках и сопровождаться картинкой.

b_55cdda703fd9a.jpg

Лендинг http://www.acast.com/

b_55cdda9e99878.jpg

Лендинг https://developer.similarweb.com/

 

 

5. Галерея

Коллекция фотографий: места, где можно найти ваш продукт, фотографии разработчиков или пользователей.

b_55cddadb4ba35.jpg

Лендинг http://www.deliveryhero.com/

b_55cddaff56da1.jpg

Лендинг http://www.smadex.com/

 

 

6. Таймер

Можно отсчитывать не только секунды до окончания скидки, но и число благодарных пользователей или достигнутых показателей.

b_55cddb728f420.jpg

Лендинг https://www.algolia.com/

b_55cddb5f5215f.jpg

Лендинг https://www.sinch.com/

 

7. Тарифы

Возможность сравнить разные версии продукта и показать преимущества разной цены.

b_55cddb8c5e384.jpg

Лендинг https://openclassrooms.com/

b_55cddba0bd8af.jpg

Лендинг http://mailtrack.io/

 

8. Список с буллитами

В качестве буллитов как правило выступают схематичные картинки. Способ быстро и кратко подать информацию и подчеркнуть детали.

b_55cddbb759cb6.jpg

Лендинг https://www.marfeel.com/

b_55cddbc52e073.jpg

Лендинг http://8fit.com/

 

 

9. Цифры

Отличный блок для наглядного представления любой информации, которую можно сравнить и измерить количественно.

b_55cddbe08582f.jpg

Лендинг http://www.bboxx.co.uk/

 

 

10. Видео

Может занимать всю ширину страницы или только ее часть.

b_55cddbff53c55.jpg

Лендинг http://www.quiver.net/

b_55cddbf412789.jpg

Лендинг http://kantox.com/

 

 

11. Карта

Это не просто указание на карте тех мест, где продается ваш продукт или находится ваш офис. Это способ показать картину вашего мира.

b_55cddc3772981.jpg

Лендинг https://maptia.com/

b_55cddc4d35437.jpg

Лендинг https://www.3dhubs.com/

b_55cddc56aaffe.jpg

Лендинг https://laruchequiditoui.fr

 

 

12. Футер

Важный функциональный элемент без которого лендинг не завершен. Место для Last-Minute-Chance CTA.

В него часто помещают ссылки на страницы сайта, профили в соцсетях и другую контактную информацию. Мы настоятельно не рекомендуем этого делать (CTA должен быть один).

Можно использовать для размещения логотипов партнеров и спонсоров. Это повышает доверие, про которое вся третья часть лендинга.

b_55cddc7d43aad.jpg

Лендинг http://goocreate.com/

b_55cddd0d1f638.jpg

Лендинг https://www.volumental.com/

 

Источник: Spark

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

0 Комментариев

Комментарии (0)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы