| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

20 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ СОЗДАВАТЬ ЛЕНДИНГИ

+0

4 июля 2017 — 12:59

1. Помните главное: эффективность лендинга зависит от вашего умения выстраивать гипотезы (что может понравиться пользователям?) и проверять их А/В-тестированиями.

2. Вначале займитесь созданием прототипа лендинга: продумайте его концепцию (что вы предлагаете? как вы предлагаете? почему ваше предложение выгодно потенциальному клиенту?), поразмыслите над формой подачи информации, выстроите «на бумаге» структуру вашего лендинга, набросайте черновые текстовки — и только после этого начинайте делать лендинг «начисто». Правьте тексты в процессе работы над страницей.

3. Создавайте предельно четкий оффер — у посетителя не должно возникать вопросов, что именно вы предлагаете: отличные зеленые ковры или все-таки два ковра по цене одного до конца текущего месяца.

4. Грамотно продумайте размещение на странице основных элементов лендинга: оффер, призыв к действию (Call To Action, СTA), форма заказа, блок с преимуществами, продающие триггеры, социальные доказательства (отзывы, например), визуализация вашего предложения (картинка).

20 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ СОЗДАВАТЬ ЛЕНДИНГИ 20 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ СОЗДАВАТЬ ЛЕНДИНГИ

 

 

 

5. «Обычные» тексты (в стилистике статьи), как правило, не работают в лендингах.

6. Текст лендинга — предельно лаконичен, предельно информативен, предельно плотен.

7. А главное — он небольшой по объему.

8. Ближе всего к правде будет высказывание: в лендинге используются не тексты, а «текстовки».

9. Но! Не смотря на сказанное в предыдущих трех пунктах, не стоит недооценивать возможности текста. Текст — одна из самых эффективных форм выражения вашего коммерческого месседжа. Что еще для людей более важно, чем язык?

10. Работайте над текстовками лендинга долго и тщательно, выверяя каждое слово.

11. Не допускайте ошибок — это «смазывает» впечатление от вашего, может быть (не будь ошибок), превосходно работающего лендинга.

12. «Не кричите» в лендинге. Кто-то думает иначе: чем креативнее и побудительнее текстовки, чем больше в них «рекламных» выражений и «кричащих» фраз (купите прямо сейчас, другой такой возможности у вас не будет, на всех не хватит, спешите, бегите, отдайте скорее нам ваши деньги!), тем эффективнее лендинг. Да, есть такая точка зрения: вся сила рекламы в яркости, экспрессивности и побудительности. Я же лично считаю, что кричат слабые, сильные — убеждают. Экспрессия и навязчивость традиционной рекламы надоела людям. Их нельзя заставить купить, их можно только убедить. Единственный путь — дать максимум полезной для совершения выбора в пользу вашего продукта информцаии, но не навязывать: все равно не подействует.

13. Не нужно «заманивать» и «интриговать» — пишите по-человечески, чтобы можно было составить абсолютно точное представление о вашем продукте. Колбасу с каким названием вы предпочтете купить для семейного ужина: «Пикантная Снежана» или «Телячья»? Я лично — последнюю.

14. Человек хорошо запоминает 80 % из того, что видит, и только 20 % — из того, что читает. Именно поэтому так важна визуальная составляющая в лендинге.

15. Не пытайтесь дать всю инфорацию в текстовом виде. Такой лендинг вряд ли не сконвертит вам клиентов. Активно используйте потенциал вашего дизайнера.

16. Используйте для передачи информации не только текст, но и графические элементы (знаки, символы, простые таблицы и т.д)

17. В дизайне главное — не красота, а его функциональность: все части целого должны работать на общую задачу.

18. Лендинг существует на стыке копирайтинга, инфографики и скетчноутинга — в этом его сила, именно этим он и привлекателен.

19. Мода уходит. Мода на лендинги тоже уйдет. Как инструмент он останется, претерпев эволюционные изменения в своем развитии. Но массовой веры в «чудесность» лендингов не будет.

20. Лендинг — это не панацея, и пользоваться этим инструментом нужно точечно.

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

0 Комментариев

Комментарии (0)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения



Seo-клуб