20 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ СОЗДАВАТЬ ЛЕНДИНГИ
4 июля 2017 — 12:59
1. Помните главное: эффективность лендинга зависит от вашего умения выстраивать гипотезы (что может понравиться пользователям?) и проверять их А/В-тестированиями.
2. Вначале займитесь созданием прототипа лендинга: продумайте его концепцию (что вы предлагаете? как вы предлагаете? почему ваше предложение выгодно потенциальному клиенту?), поразмыслите над формой подачи информации, выстроите «на бумаге» структуру вашего лендинга, набросайте черновые текстовки — и только после этого начинайте делать лендинг «начисто». Правьте тексты в процессе работы над страницей.
3. Создавайте предельно четкий оффер — у посетителя не должно возникать вопросов, что именно вы предлагаете: отличные зеленые ковры или все-таки два ковра по цене одного до конца текущего месяца.
4. Грамотно продумайте размещение на странице основных элементов лендинга: оффер, призыв к действию (Call To Action, СTA), форма заказа, блок с преимуществами, продающие триггеры, социальные доказательства (отзывы, например), визуализация вашего предложения (картинка).
5. «Обычные» тексты (в стилистике статьи), как правило, не работают в лендингах.
6. Текст лендинга — предельно лаконичен, предельно информативен, предельно плотен.
7. А главное — он небольшой по объему.
8. Ближе всего к правде будет высказывание: в лендинге используются не тексты, а «текстовки».
9. Но! Не смотря на сказанное в предыдущих трех пунктах, не стоит недооценивать возможности текста. Текст — одна из самых эффективных форм выражения вашего коммерческого месседжа. Что еще для людей более важно, чем язык?
10. Работайте над текстовками лендинга долго и тщательно, выверяя каждое слово.
11. Не допускайте ошибок — это «смазывает» впечатление от вашего, может быть (не будь ошибок), превосходно работающего лендинга.
12. «Не кричите» в лендинге. Кто-то думает иначе: чем креативнее и побудительнее текстовки, чем больше в них «рекламных» выражений и «кричащих» фраз (купите прямо сейчас, другой такой возможности у вас не будет, на всех не хватит, спешите, бегите, отдайте скорее нам ваши деньги!), тем эффективнее лендинг. Да, есть такая точка зрения: вся сила рекламы в яркости, экспрессивности и побудительности. Я же лично считаю, что кричат слабые, сильные — убеждают. Экспрессия и навязчивость традиционной рекламы надоела людям. Их нельзя заставить купить, их можно только убедить. Единственный путь — дать максимум полезной для совершения выбора в пользу вашего продукта информцаии, но не навязывать: все равно не подействует.
13. Не нужно «заманивать» и «интриговать» — пишите по-человечески, чтобы можно было составить абсолютно точное представление о вашем продукте. Колбасу с каким названием вы предпочтете купить для семейного ужина: «Пикантная Снежана» или «Телячья»? Я лично — последнюю.
14. Человек хорошо запоминает 80 % из того, что видит, и только 20 % — из того, что читает. Именно поэтому так важна визуальная составляющая в лендинге.
15. Не пытайтесь дать всю инфорацию в текстовом виде. Такой лендинг вряд ли не сконвертит вам клиентов. Активно используйте потенциал вашего дизайнера.
16. Используйте для передачи информации не только текст, но и графические элементы (знаки, символы, простые таблицы и т.д)
17. В дизайне главное — не красота, а его функциональность: все части целого должны работать на общую задачу.
18. Лендинг существует на стыке копирайтинга, инфографики и скетчноутинга — в этом его сила, именно этим он и привлекателен.
19. Мода уходит. Мода на лендинги тоже уйдет. Как инструмент он останется, претерпев эволюционные изменения в своем развитии. Но массовой веры в «чудесность» лендингов не будет.
20. Лендинг — это не панацея, и пользоваться этим инструментом нужно точечно.
Комментарии (0)