| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

3 предсказания о будущем SEO

+0

9 мая 2017 — 09:49

SEO — постоянно меняющаяся и растущая индустрия. Поисковая оптимизация больше не выглядит как «черная магия» интернета, она является неотъемлемой частью любой серьезной стратегии интернет-маркетинга. В прошлом году было подсчитано, что компании инвестировали более $65 млрд в SEO-услуги, и, по прогнозам, к 2018 году их число возрастет до более чем $70 млрд.

SEO прошло долгий путь как индустрия — и, судя по всему, ее лучшие дни все еще впереди. Самое сложное в мире поиска — предсказать, что будет дальше. Поскольку основные поисковики продолжают обновлять и совершенствовать свои алгоритмы и поисковую выдачу, seo-специалисты не должны просто сидеть сложа руки. Они должны посмотреть на прошлые тенденции и попытаться предвидеть следующие.

Обозреватель Райан Шелли сделал три предсказания о будущем SEO индустрии.

1. UX будет играть большую роль

3 предсказания о будущем SEO

В прошлом SEO рассматривалось как работа для ИТ-команды. К нему подходили скорее с технической стороны, чем с творческой. Хотя у SEO есть много технических элементов, в своей основе это форма искусства. Сегодняшним специалистам по SEO необходимо иметь не только техническое понимание того, как оптимизировать сайты и контент для поисковых систем, но и понимать, как люди взаимодействуют с интернетом.

Но знание — это только половина дела. Понимание, как применять эту информацию практически, — это то, что продолжит отделять любителей от профессионалов.

Google одержим пользователями — и вы должны быть такими же. По мере того, как результаты поиска становятся все более индивидуальными, пользовательский опыт (UX) будет играть большую роль в поиске. Если ваш контент не привлекает ваших пользователей, вы проиграете, независимо от того, насколько ценная ваша информация.

Чтобы лучше позиционировать сайт сейчас, советуем потратить время на изучение ваших пользователей от и до. Потом создайте контент, который не только помогает им, но и привлекает их. Это можно сделать с помощью бесплатных инструментов аналитики, отслеживающих действия ваших пользователей.

Большинство маркетологов все еще не отслеживаете свои результаты онлайн-маркетинга:

  • 45% маркетологов не оценивают свою аналитику по качеству и точности (или, что еще хуже, не знают, делают ли они это или нет).
  • Менее 30% малого бизнеса используют веб-аналитику, колл-трекинги или коды купонов;
  • 18% малого бизнеса признаются, что ничего не отслеживают.

Просто потому, что другие не воспринимают это всерьез, не значит, что вы не должны. Такие инструменты, как Google Analytics и Search Console на 100% бесплатны и имеют достаточно информации для начала. Узнайте, какой контент работает и почему, а затем создайте его. Подумайте о том, чего хотят ваши пользователи, когда они взаимодействуют с вашим брендом в интернете, и создайте для них уникальный опыт.

2. AMP (ускоренные мобильные страницы) станет фактором ранжирования

Сейчас мы живем в разделенном мире. Традиционно Google работает с одним индексом ранжирования поисковых запросов. И вне зависимости от платформы (десктоп или мобайл) вся выдача ранжируется одинаково. Сегодня Google находится в процессе создания двух индексов: один для мобильных устройств и один для десктопа, причем мобильный становится основным индексом.

Когда мы перешли в мир мобильных устройств, изменился способ поиска, взаимодействия и покупки. В последнем отчете Hitwise утверждается, что в США мобильный поиск составляет примерно 58 процентов общего объема запросов.

Но пользователем важно не только внешний вид мобильного сайта, но и скорость загрузки. Собственные исследования Google показывают, что 53% людей покидают сайт, который не загружается в течение 3 секунд. Это одна из главных причин, по которым Google и другие поисковики продвигают проект ускоренных мобильных страниц (AMP).

3 предсказания о будущем SEO

Насколько известно на данный момент, AMP не является сигналом ранжирования, но это не означает, что он не влияет на эффективность вашего поиска или сайта. Контент AMP занимает видное место в результатах мобильного поиска, часто выше органической выдачи. Поэтому, даже если первое место в органической выдачи уже ваше, все равно имеет смысл сосредоточится на создании ускоренных мобильных страниц.

Более того, если вы, прежде чем внедрить AMP, ожидаете когда он станет официальным ранжирующим сигналом, вы будете на несколько шагов позади, чтобы извлечь выгоду из этого. Поэтому начните создавать AMP страницы прямо сейчас! С момента включения AMP в блоге компании Раяна Шелли, они наблюдали 12% рост посещений мобильных поисковых запросов. Посмотрите примеры других компаний:

  • Washington Post — 23% увеличение пользователей мобильного поиска, которые возвращаются в течение семи дней;
  • Slate — на 44% больше ежемесячных уникальных посетителей;
  • Gizmodo — 80% трафика Gizmodo со страниц AMP — это новый трафик, кроме того, на 50% увеличился объем просмотров;
  • Wired — 25% увеличение числа кликов в результатах поиска.

3. AI будет выполнять поиск

В прошлом году, Когда Google объявил RankBrain ( самообучающаяся поисковая система с искусственным интеллектом) , поисковый мир потерял рассудок. Сегодня мы все еще мало знаем о RankBrain, кроме того, что он входит в тройку лучших поисковых факторов Google. ИИ — отличная вещь для поиска. Со временем, когда машины начнут понимать контент, результаты будут становиться все более точными. Другое преимущество AI заключается в том, что он практически убьет черное SEO.

3 предсказания о будущем SEO

Хотя эксперты считают, что RankBrain (или какая-то другая новая технология искусственного интеллекта) в конечном итоге будет выполнять поиск на 100 процентов, они также думают, что мы все еще довольно далеки от того дня. Итак, как вы готовитесь к «эре машин»?  Сначала мы можем начать работу над созданием информативного и привлекательного для пользователей контента. Затем поработать над скоростью страниц. И наконец, мы можем начать думать о поиске на индивидуальном уровне. AI сделает поиск более личным, чем когда-либо, и это заставит всех в области маркетинга думать о SEO совершенно по-новому.

Хоть мы верим, что эти три предсказания станут реальностью, они также имеют значение сегодня. Надеемся, у вас есть время подумать о том, что нужно добавить в SEO стратегию, чтобы получить лучшие результаты уже сегодня.

 

Источник: Партнёркин

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

0 Комментариев

Комментарии (0)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения



Seo-клуб