4 секрета эффективности баннерной рекламы
3 июля 2017 — 16:40
1. Длина текста от 5 до 10 слов
По данным Miyata люди могут обрабатывать не более 5 слов в секунду. А учитывая, что в среднем пользователь смотрит на баннер не больше 1-2 секунд, бренды должны сократить размер текста до 10 слов максимум.
Также BBDO определили, что среднее время показа баннера длиться 10-15 секунд, что делает необходимость сокращения текста еще более значимой.
2. Относитесь к баннерам как к билбордам
Так как баннерная реклама привлекает внимание пользователей только на считанные секунды, маркетологи должны относиться к ней как к возможности брендинга.
У пользователей обычно есть четкая цель, и они уделяют очень мало внимания любой отвлекающей от нее информации, точно так же, как водители только краем глаза замечают билборды на обочинах.
Поэтому к баннерной рекламе стоит относиться как инструменту брендинга, а не инструменту для привлечения пользователей на сайт.
3. Она должна выглядеть как реклама
Все вокруг говорят о нативной рекламе и ее преимуществах. Но для баннеров этот подход не работает.
В хорошей баннерной рекламе обязательно должен быть логотип бренда и его название.
Очень важно включать в баннерную рекламу такие элементы, как логотип, название бренда и изображение продукта. Также следует использовать качественные изображения и выбирать только одно действие для каждой рекламы.
4. Единый брендинг
При создании баннерной рекламы бренды должны помнить и о других своих кампаниях и каналах. Используйте дизайн, который соотносится с общей креативной стратегией.
Цвета, шрифты и темы должны быть едиными: вызывающими стойкую ассоциацию с брендом.
Следуйте перечисленным выше простым советам, чтобы сделать баннерную рекламу максимально эффективной. Помните, ваше послание должно быть коротким, ярким и понятным, чтобы пользователи смогли его обработать и запомнить за 1-2 секунды.
Комментарии (0)