60 лидов из Instagram за 1 день
12 ноября 2015 — 15:24
Один из наших клиентов — сеть квестов в реальности. Филиалы в разных городах, и под каждый город создается свой Instagram аккаунт.
Как вы понимаете, это офлайн бизнес и людей нужно «довести» по конкретному адресу. Усложняется все это тем, что играют в квесты компанией 3-4 человека, это значит, что им нужно собраться вместе в точно определенное время. В общем, из просто желающих, до реальных клиентов доходят далеко не все.
Если у вас есть офлайн бизнес, привязанный к какому то городу, вы можете взять на вооружение этот кейс и применить для себя.
ЭВОЛЮЦИЯ КЕЙСА
Массфоловинг был запущен само собой, но мы будем рассматривать именно развитие за счет рекламы. Реклама может дать более быстрые результаты, рекламой можно продвигать конкретные акции, рекламу можно масштабировать.
По началу мы начали «ненавязчиво» рекламировать аккаунт квеста в городских сообществах в Instagram. Целью было не продать квест сразу, а привлечь подписчиков. И в дальнейшем уже внутри своего аккаунта «утеплять» этих подписчиков и приглашать на квест.
После тестов, стоимость подписчика стала выходить 3,5 рубля. Что неплохо. Но монетизация в этом случае нам показалась долгой и мы начали тестировать подход «быстрых продаж» через рекламу.
Теперь рекламу мы подавали в виде акции со скидкой на квест.
К тому же, мы хотели получить некую вирусность и увеличить охват, за счет того, что люди отмечают друзей.
РЕЗУЛЬТАТ:
люди стали отмечать друзей и оставлять свою почту
Окупаемость рекламы была на уровне 130-150%
То есть на вложенные 3000 рублей, получали 4500 выручки, например.С одной стороны, кроме быстрых клиентов, квест получал и отложенный эффект раскрутки бренда, но хотелось все таки увеличить кол-во продаж с поста и мы начали устранять «дыры».
МИНУСЫ:
Как известно, чем больше условий, тем менее охотно люди их выполняют.
К тому же, люди оставляли нам только свою почту. Менеджеры квеста отправляли письмо и дальше… мы не могли узнать получил ли вообще человек письмо, когда он собирается придти на квест и тд.Естественно, люди постоянно откладывают (хотя в письме стояли дедлайны, все как положено), а письмо отложить проще простого.
Для начала мы убрали условие «Отметить 3-х друзей»
Результат не заставил себя ждать.
В Питере мы с 1 рекламного поста в пабликах СПБ начали получать:
20 заявок с 1 поста, то есть за 1 день.
36 заявок с 1 поста
22 заявки
И наш рекорд по количеству заявок — 60 лидов за 1 день!
Отлично. Кол-во заявок очень радовало! Выручка продаж с инстаграма выросла, но осталась проблема «доходимости» людей. Мы по прежнему не могли позвонить людям, чтобы довести их до покупки и квеста.
Короткий тест — собирать у людей в комментариях не E-mail, а номер телефона не увенчался успехом. Как выяснилось, люди бояться или не любят оставлять свой номер телефона на виду в публичном месте:)
Самая рабочая схема, которая за 1 день принесла 24 лида и выручку 27000 рублей, при вложении 2500 рублей в рекламу.
Так же пост был подан в виде акции со скидкой на определенный квест.
Но условием получения скидки было оставить заявку на супер простом, супер коротком сайте.
Изначально, мы не отправляли людей на сайт по нескольким причинам:
-основной сайт был громоздким, не адаптированная под мобильные
-форма брони сложная
-домен сайта длинныйПоэтому, была создана специальная страница, на которой было только 3 поля заявки, включая телефон человека. Во-вторых, домен очень короткий, который люди могли набрать вручную (тк ссылки в постах не активные).
Таким образом, кол-во заявок снизилось, по сравнению с простым сбором емейлов в комментариях. Но качество заявок значительно повысилось. В тот же день, людям звонили менеджеры и бронировали определенную дату на ближайшие дни.
РЕЗУЛЬТАТ:
стоимость рекламного поста: 2500 рублей
получено заявок: 24
реальных клиентов из них: 15
выручка: 27,000 рублей
окупаемость в 10 раз!Данный результат конкретно для этой ниши не получиться делать в 1 городе каждый день подряд. Но 1-2 раза в неделю мы продолжаем рекламировать данный квест и получать «быстрых клиентов» и окупаемость в несколько раз.
При этом, часть людей пока не покупает квест, но подписывается на инста-аккаунт квеста.
В итоге, мы получаем мгновенную окупаемость рекламы с прибылью, пиар бренда в крупных городских сообществах и приток подписчиков — потенциальных клиентов в будущем.По схожей схеме можно продвигать офлайн бизнесы из других схожих ниш в любом городе, где есть развитые городские Instagram сообщества.
Комментарии (0)