| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

600 тысяч рублей в день через 5 месяцев с нуля на продажах через Интернет

+0

29 июля 2015 — 09:41

Как мы вышли на оборот 600 тысяч рублей в день через 5 месяцев работы и потеряли на счетах партнеров 3,5 миллиона. Наш кейс — продажа видеорегистраторов через интернет.

Идея:

В мае 2014 года у нас работали и приносили деньги уже несколько IT проектов. Общая выручка приближалась к 8 миллионам в месяц, и нам захотелось попробовать себя в продаже товаров через интернет.

Конечно, тогда мы и не догадывались с какими трудностями, нам придется столкнуться, развивая эту тему. Но давайте обо всем по порядку.

Выбор товара

Мы решили, что хотим работать на рынке автолюбителей, так как понимали, что там есть очень много трафика, который можно конвертировать в заказы. Начали искать товар, который мог бы быть полезен большей части автолюбителей и был интересным.

Таким товаром оказался видеорегистратор 3в1 – видеорегистратор, GPS информатор и радар-детектор.

Нашли поставщика в Москве, провели переговоры. Сразу спросили много ли их у Вас – они говорят «Да, полно». Цена закупки 3 600 рублей. По отсрочке они работать не захотели, но у нас получилось договориться, что –бы они сами делали отправки из своего офиса нашим клиентам. Забегая вперед скажу, что их много – это 400 штук, которые мы распродали за первый месяц работы.

 

Создание лендинга:

Лендинг сделали очень простой своими силами за полдня. В основе лендинга видео, на котором показывается, как практически отрабатывает прибор и ловит радар «Стрелка-СТ».

b_55b63ca98cf72.jpg

 

Поиск трафика

К тому времени мы понимали, что использовать горячий трафик из Директа нам не хочется. Но в директе есть куча околотематического трафика, который водится на РСЯ и его можно пригонять тоннами на наш лендинг.

Стали собирать семантическое ядро. Основой ядра стали, названия марок всех автомобилей. Потом мы все марки перемножили с запчастями и с действиями «купить», «заказать», «доставка» и так далее.

 

Например:

Марки и модели:

Ниссан альмера

Nissan palmera

Тойота

Toyota

Запчасти:

Капот

Фара

Дверь

Багажник

Действия:

Купить

Заказать

Доставка

Цена

Что получаем

Ниссан альмера капот купить

Ниссан альмера капот заказать

Ниссан альмера капот доставка

Ниссан альмера капот цена

Ниссан альмера фара купить

Ниссан альмера фара заказать

Ниссан альмера фара доставка

 

 

И так далее…

Таким образом, мы получили 600 000 ключевых фраз.

Загрузили слова в кампанию через Директ Коммандер, пополнили и понеслось!

b_55b63d076d4a1.jpg

 

Обработка заявок

Заявки пошли полным ходом.

Мы решили сделать «ход конем» и попробовать продавать следующим образом:

— Если делаешь заказ по предоплате, то цена 5999 рублей;

— Если делаешь заказ наложенным платежом, то 6499 рублей.

Были люди, которые соглашались на предоплату, реально переводили деньги только 10%. Таким образом, стоимость одного клиента было около 2000 рублей, что соответственно не окупало вложения.

Решили переводить все на наложенный платеж.

 

Поиск логистики

 

Для логистики нужна была компания, которая покрывает большую часть России и работает с наложенным платежом. Первым нашим партнером по логистике стала транспортная компания DPD. В день мы начали оформлять и отправлять 15-20 заказов, и вышли на дневную выручку 100 – 120 тысяч рублей.

Работая с DPD, мы столкнулись со следующими проблемами (сейчас многие из них они уже решили):

  • 1.Сложность интеграции с их информационной системой (у нас была написана своя CRM система специально для этого проекта);
  • 2.Вывод денег с наложенного платежа раз в неделю;
  • 3.Сложность в отслеживании отправлений (не совершенство их информационной системы).

Проработав с DPD месяц, мы перешли на работу с компанией СДЕК. Там эти проблемы были решены.

Начали развиваться дальше и подключать дополнительные источники трафика:

  • 1.MyTarget;
  • 2.CPA сеть Lead-R;
  • 3.Тизерные сети (МаркетГид, Рекреатив, Товарро).

Поток заказов увеличился, мы вышли на 40-50 заказов в динь, и выручку от 250 тысяч рублей. Как я говорил ранее, отправки осуществлял сам поставщик, и под такой объем заказов ему нужно было строить инфраструктуру, а для этого у него не было экспертизы.

К слову говоря, мы делали около 7 миллионов месячного оборота и были не последними партнерами поставщика.

Было принято решение открывать офис в Москве по соседству с поставщиком и делать отправки оттуда.

 

b_55b63d36acde2.jpg

b_55b63d415a6ff.jpg

b_55b63d4960f72.jpg

В офисе было 2 человека которые занимались сборкой и отправкой посылок.

К ноябрю 2014 года мы вышли на оборот 600 тысяч рублей в день. Очень сложно управлять таким большим количеством отправок.

Отправки по Почте России осуществлялись через посредника, компанию Шоп логистик. Мы настолько запарились с учетом всех отправлений, что «потеряли» на их счетах 3,5 миллиона рублей и «нашли» их только в феврале 2015 🙂

 

 

Источник:  Spurk

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

2 комментария

Комментарии (2)


Алексей

29.07.15 2:12

Привет друзья! Спасибо за перепост!


Антон

17.09.15 9:04

Отличная статья, вроде вполне правдивая.


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы