64% покупок в интернете приходятся на одежду
1 февраля 2016 — 17:40
Аналитическая компания Nielsen провела исследование покупательского поведения российских пользователей в сети.
Оказалось, что 89% пользователей хотя бы раз что-то покупали в интернете. За прошедшие полгода 64% респондентов совершали покупки в зарубежных интернет-магазинах, и 6% из них вообще обращаются только к иностранным ретейлерам.
В качестве устройств, используемых для онлайн-покупок, лидируют компьютеры или ноутбуки (91%), следом идут смартфоны (14%) и планшеты (12%).
Самыми популярными товарами оказались одежда (64%), потребительская электроника (50%) и средства для ухода за собой (46%).
Одежда
|
64%
|
Потребительская электроника
|
50%
|
Средства для ухода за собой
|
46%
|
Книги и журналы
|
45%
|
Мобильные гаджеты
|
44%
|
Билеты на мероприятия
|
40%
|
Бытовая химия
|
25%
|
Подгузники
|
25%
|
Продукты
|
25%
|
Корма для животных
|
18%
|
Источник: Velige
Источник:
Комментарии (0)