AdBlock Plus запускает сервис для размещения онлайн-рекламы
15 сентября 2016 — 14:48
AdBlock Plus запускает сервис Acceptable Ads Platform, который будет продавать рекламодателям места для «приемлемых объявлений».
Объявления не будут отфильтровываться эдблокером при условии соответствия следующим общим критериям:
1. Расположение. Объявление должно быть размещено над, под или сбоку от контента.
2. Отличие. Объявление должно отличаться от основного контента, пользователям должно быть понятно, что это реклама.
3. Размер зависит от расположения объявления:
- Максимальная высота объявления, расположенного над контентом, не должна превышать 200px;
- Максимальная ширина объявления, расположенного сбоку от контента, не должна превышать 350px;
- Максимальная высота объявления, расположенного под контентом, не должна превышать 400px.
Все объявления, видимые в первой прокрукте, не должны занимать более 15% экрана. Ниже общий объем объявлений не должен занимать более 25%.
Также в требованиях перечислены специфические критерии, относящиеся к различным рекламным форматам.
Владельцы сайтов смогут одновременно размещать обычные рекламные баннеры для всех пользователей и рекламу через Acceptable Ads Platform для тех, кто пользуется Adblock Plus.
Владельцы ресурсов будут получать 80% доходов от показов рекламы через Acceptable Ads Platform, остальные 20% получит сам сервис и его партнеры, а Adblock Plus будет получать 6% от продаж.
Источник: The Verge
Евгений
23.09.16 4:46
Что и следовало ожидать)