Аудитория ВКонтакте почти в два раза обеспеченнее аудитории Facebook
4 февраля 2016 — 23:31
Социальная сеть ВКонтакте опубликовала подробные данные об аудитории социальной сети.
На долю ВКонтакте приходится 88% ежемесячно активных пользователей. В месяц социальную сеть посещает 46,9 млн человек, ежедневно активная аудитория – 22,1 млн человек.
Активнее всего пользователи взаимодействуют с лентой новостей и профилями (47%), следом идут фотографии и сообщения (по 8% у каждого раздела).
Больше половины пользователей ВКонтакте заходят в соцсеть и с десктопов, и с мобильных устройств. Примерно одинаковое количество делают это только с одного устройства: только с дестопа – 24% и только с мобильных устройств – 23%. Среди мобильных пользователей преобладают пользователи Android.
По данным TNS Web Index, уровень достатка пользователей ВКонтакте выше, чем у Одноклассников и Facebook. Интересно, что доля пользователей с «полным достатком» у ВК почти в 2 раза выше, чем у его американского конкурента.
А вот мобильная аудитория ВКонтакте не так сильно опережает конкурентов по уровню достатка:
И еще один немаловажный момент. В прошлом году ВКонтакте обогнал крупнейшие российские телеканалы по охвату в день и месяц. Исключение составляет Первый канал, который ВК пока смог обогнать только по суточной аудитории.
Источник: ВКонтакте
Комментарии (0)