Басня – Как бизнесмен искал продвиженцев для своего сайта
16 августа 2015 — 12:37
Расскажу небольшую историю. 70% в этой истории правда, только чуть чуть приукрасил, но смысл от этого не потерялся.
…
Жил в Москве один бизнесмен. И вот в один день решил он заняться продажей посуды. Сделали ему сайт и тут встала перед ним задача – Где найти клиентов на его посуду.
Друзья и знакомые ему подсказали, что ему нужно продвинуть сайт, а для этого нужно обратиться к seo-контору или к сеошнику-фралансеру.
Вся проблема бизнесмена состояла в том, что он часто посещал бизнес-треннинги, где говорилось, что не нужно вообще платить + все исполнители на свете это рабы.
И у этого бизнесмена было чёткое представление о продвижении его сайта:
В данном случае бурлаками были исполнители(т.е. продвиженцы), а этот корабль был его сайтом.
У его сайта была дневная посещаемость 0 уников.
Данный бизнесмен обошёл все seo-конторы, но им показалось, что его все его наёбывают. Ведь там предлагали суммы от 50 тысяч рублей в месяц без какой либо гарантии на результат.
Аналогичная история произошла и с фрилансерами.
Больше всего нашему бизнесмену не нравилась не цена, а то что никто не даёт гарантии на продвжение сайта.
Но это противоречило всем бизнес-инструкциям которые ему давали всевозможные бизнес-коучи. Он не мог отступить от этих принципов.
И он продолжим искать исполнителя.
И в один прекрасный день он шёл мимо одного завода и увидел надпись – Продвижение молодых сайтов за 1000 рублей с ГАРАНТИЕЙ.
Ему это понравилось и он зашёл в эту контору. Там он сказал, что его сайт имеет нулевую посещаемость, а нужно чтобы была большая посещаемость.
Ему сказали, что всего за 1000 рублей будет увеличена посещаемость его сайта в 10 раз.
Он обрадовался, подписал договор и в течении 6 месяцев платил по 1000 рублей месяц. При этом, в договоре было прописано, что посещаемость его сайта увеличится в 10 раз. И если этого не произойдёт, то кампания возвращает ему деньги.
Наш бизнесмен наконец то добился своего и проклял всех тех кто предлагал продвижение за 50 тысяч рублей в месяц.
Наш бизнесмен пошёл снял хороший офис, нанял хороших менеджеров, персональщицу, бухгалтера и прочих офисных макак.
…И стал ждать звонков с сайта.
Но звонков не было. Месяц, другой, пятый, шестой. Не одного звонка!!!
За эти 6 месяцев наш бизнесмен потратил 2,4 миллиона рублей на сотрудников и офис, но не получил не единой продажи.
И он с гневным видом пошёл в контору по продвижению.
Но там ему сказали – А мы увеличили посещаемость вашего сайта в 10 раз. Какие могут быть к нам вопросы?
– Но как же вы увеличили посещаемость когда у меня нулевая посещаемость?
– А какая была у вас посещаемость?
– Тоже нулевая.
– Ну тогда в чём проблема? Мы ваш нуль увеличили в 10 раз. Нуль посетителей сайта умножить на 10, то получим нуль посетителей.
Вот так обманули нашего бизнесмена.
Мораль басни такова – Всё стоит денег. Продвижение сайта тоже стоит денег. И это не копеечные расходы. Если вы думаете, что продвиженцы бурлаки или школьники и продвижение стоит копеек, то просто закройте сайт. Так будет для вас наиболее безболезненно.
Да и ещё пожелание лично о меня: Не нужны офисные макаки если нет продаж. Всё определяется продажами и только продажами. Офисных макак нужно чем то кормить. И кормить их нужно с денег которые поступают за счёт продаж. Офисные макаки всегда требуют денег на бананы. Не будет продаж, не будет бананов для офисных макак.
Поэтому отнеситесь более серьёзно и ответственно к продвижению сайта. Инвестируйте свой деньги не в офисных макак, а в свой сайт и продвижение вашего сайта.
Источник: Арбайтен
офесный планк
18.08.15 10:32
За мокаку ответиш
Zed
13.09.15 6:45
а мне бренд" оффисная макака " очень понравился)