Google Chrome пойман на покупке платных ссылок
26 февраля 2016 — 14:06
Google Chrome, возможно, снова навлёк на себя неприятности из-за платных ссылок.
Специалист в области продвижения в блогах, соцмедиа и поиске Тадеуш Шевчик рассказал в Twitter, что Google заплатил 350000$ за размещение ссылки-изображения Google Chrome на странице спонсоров сайта Let’s Encrypt.
Конечно же, ни для кого не секрет, что компания Google предпочитает шифрованные подключения и поддерживает инициативу выдачи криптографических сертификатов, но сумма, потраченная на платиновое спонсорство, достаточно велика.
Естественно, намерением Google не было манипулирование поиском. Компания просто спонсирует выдачу криптографических сертификатов. Однако Google следовало бы быть более осторожными и убедиться, что в ссылке используется nofollow, чтобы избежать обвинений в применении двойных стандартов.
В 2012 году Google Chrome был пойман на покупке платных ссылок, и Google пришлось наказать себя. Позиция Google Chrome в поиске по ключевому слову [browser] упала ниже 7, кроме того снизился PageRank их целевой страницы.
Источник: SearchEngine Roundtable
Комментарии (0)