| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Инфографика: как борются с фродом в контекстной рекламе

+0

22 марта 2016 — 16:42

Инфографика: как борются с фродом в контекстной рекламе

Недавно Яндекс в своем блоге поделился некоторыми секретами о том, как он борется с фродом, спасая рекламодателей. Партнёркин внимательно изучил эти способы и представил всё в сжатом и систематизированном виде.

 

 

Инфографика: как борются с фродом в контекстной рекламе

А можно ли как-то обойти все фильтры?

К сожалению, да. Фродеры постоянно находят способы обхода ограничений, а команды разработчиков, в свою очередь, изобретают новые методы борьбы с нарушителями. Но хочется верить, что системы антифрода в конечном итоге победят мошенников, ведь честный рынок гораздо более привлекателен для рекламодателей, а значит — выгоден и вебмастерам.

Что делать, если есть подозрения склика ваших объявлений?

Для начала, не паниковать. Совсем не факт, что резкий рост трафика — фрод. Возможно дело в чем-то другом. Так, например, у рекламодателей Директа временами возникали следующие ситуации:

1. Изменились настройки размещения, и ставки стало хватать для показа на более заметных позициях. Ещё могла быть расширена аудитория за счет новых фраз или регионов показа.

2. На всякий случай нужно проверить, всё ли хорошо у соседей по выдаче. Бывало, что из-за сбоев на ресурсах конкурентов, рекламодатели принимали естественный для подобной ситуации рост трафика за фрод.

3. А возможно, что просто сезон подкрался незаметно. Яндекс советует, прежде чем пугаться всплеска переходов по фразе «майонез оптом», проверить, не случился ли он накануне Нового года.

4. Также причиной подозрительного роста количества переходов может быть какое-то  громкое событие в офлайне или успешная реклама конкурентов, которая заодно подогрела интерес и к товарам других рекламодателей.

5. Волны интереса к той или иной тематике довольно часто идут от от новостей и телепередач. Например, вот один из выпусков программы Елены Малышевой резко повысил число показов и кликов по запросу «люминиры». А до эфира этот запрос считался редким.

Если же у Вы все-таки уверены в том, что столкнулись с фродом, обязательно напишите в поддержку, там помогут и, если подозрения подтвердятся, вернут зря потраченные деньги.

 

Источник: Партнёркин

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

0 Комментариев

Комментарии (0)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы