Истории успеха SMS-маркетинга
27 августа 2015 — 13:10
За прошедшие годы скопилось невероятное множество историй успеха SMS-маркетинга, и сейчас мы хотели бы доказать их правдивость всем Фомам, до сих пор не верующим в действенность этого метода, поделившись с вами одними из лучших историй успеха. Хотя не все эти стратегии подойдут для любого бизнеса, всё же эти истории являются неопровержимым доказательством того, что SMS-маркетинг может сработать, если его правильно использовать.
Heineken (Хайнекен)
Компания Heineken вышла на сцену SMS-маркетинга в 2011 году, используя интерактивное приложение, которое вовлекало футбольных фанатов во время игр во всякие занятные викторины, вроде предсказывания итогового счёта или ответов на несложные вопросы, за участие в которых им начислялись баллы. Чем быстрее ответ, тем больше баллов. Данная кампания предлагала отличный конкурс, что помогло ей внедриться в другие социально-сетевые магазины.
McDonalds
МакДональдс – один из самых популярных ресторанов быстрого питания в мире. Недавно в его итальянских филиалах прошла SMS-кампания под названием «Счастливое Рождество в ресторане», предлагавшая посетителям немного поразвлечься, пока они находились в ресторане. Отправляя SMS с коротким кодом из упаковки, посетители могли выиграть различные бесплатные подарки – от бесплатного блюда до контента для мобильного телефона. Эта промо-акция длилась пять недель, и в ней участвовали более полутора миллиона человек.
Adidas
Фирма Адидас продвигала новые бутсы Adizero F50 с помощью SMS-кампании. Лионель Месси был звездой кампании с целевой группой из людей, проживающих в радиусе 3 миль от Пенсильванского вокзала. Эта кампания использовала промо-ролик, в котором раскрывались время и место прохождения бесплатной программы, предложенной покупателям. Эта кампания привлекла тысячи участников.
PlanetHollywood («Планета Голливуд»)
Отель и казино компании Planet Hollywood’s в Лас Вегасе добились больших успехов благодаря SMS-кампании, предоставляющей призы всем, кто согласится на их SMS-рассылку и вступит в клуб A-List Player’s Club («Клуб Первоклассных Игроков» — прим. ред.). Призы были очень ценными и включали бесплатные игровые кредиты. Важно также отметить, что в Planet Hollywood’s действительно поняли, как зарабатывать на кампаниях SMS-маркетинга. Именно поэтому их кампания привела к 13-процентному росту количества членов.
Arby’s (сеть ресторанов «Арбис»)
Ещё в 2012 году компания Арбис провела успешную кампанию по привлечению внимания к проблеме детского голодания “No Kid Hungry” («Ни один ребёнок не должен оставаться голодным»). Пользователи могли подписаться на их рассылку для продвижения благого дела.
Эти истории – лишь небольшая доля примеров успеха SMS-маркетинга и способов заставить его работать на пользу вашему бизнесу!
Автор: Matt Baglia
Комментарии (0)