Как капитан Очевидность продает товары ВКонтакте?
6 августа 2015 — 15:18
Сначала — о нашем герое. Капитан Очевидность слышал что-то о волшебной таблетке “лендинг” и пытается с его помощью продать все, что угодно. Или — надеется только на сообщество. А нужно понимать, как и что можно использовать.
А теперь — три неочевидные истины анти-Кэпа.
1. Если цена вашего товара не более 3000 рублей, он будет продаваться ВКонтакте.
Можно вести трафик из таргета прямо на лендинг. Продажи будут, если тянут хотя бы на 8 баллов из 10:
- лендинг с выгодами и УТП;
- трафик целевой;
- товар востребованный.
Каждый из этих пунктов заслуживает как минимум отдельной статьи, рекомендую погуглить.
2. Если стоимость товара выше 3000 рублей, его тоже можно продавать ВКонтакте.
Акцент — изначально нужно создавать сообщество.
- Наличие сайта желательно. Можно обойтись одностраничником, однако не всегда.
- Если вам нужен совет, что подойдет для вашего товара, спросите у автора https://vk.com/id3641202 этой статьи:)
Продажи будут, если есть качественные: сообщество, сайт, трафик, товар и обработка заявок.
3. Если стоимость товара выше 3000 рублей, протестируйте рекламу на Facebook.
Пример из моей практики:
Я продавал фитнес-браслеты ВКонтакте за 3500 руб и по акции, 2 шт. по 2900 руб. Перепробовал варианты:
- по фитнес-сообществам;
- по вторым половинкам тех, кто состоит в фитнес-сообществах, с демонстрацией акции в тизере;
- по сообществам худеющих, браслет позволял считать калории;
- по группам ЗОЖ, в гаджете была возможность контроля сна.
Таргетинг на широкую аудиторию по категориям интересов тоже был, и по дням рождения друзей, и с настройками по смартфонам… Было запущено и проверено около 150 объявлений. Но! Цена покупки с трудом покрывала прибыль с продажи 🙁
Однако все изменилась, когда аналогичные объявления были запущены на Facebook с таргетингом по владельцам различных моделей iPhone и заголовками типа «браслет для iPhone 6». В этом случае конверсия в покупку была в несколько раз выше, чем во ВКонтакте 🙂
Догоняйте, допродавайте и удерживайте
Хотел бы напомнить еще одну неочевидную истину.
Работа с соцсетями в целом сводится не столько к продажам, сколько к повторным продажам, допродажам и удержанию пользователей. Используйте ретаргетинг с сайта.
На конференции «Digital без силикона» яркий пример из своей практики руководителя SMM-отдела привел мой друг Антон Сабуров (ссылка: https://vk.com/asaburov).
- Речь шла о крупнейшем интернет-магазине техники E96.ru.
- Конверсия из соцсетей составила около 2%, но при этом многих удалось вернуть в процессе работы над сообществом, получив продажи.
Надеюсь, статья помогла вам понять – сможете ли вы продавать свои товары в соцсетях. И торопитесь, капитан Очевидность мне подсказывает, что ваши конкуренты уже там 🙂 До встречи в следующем номере журнала «Соцсети в помощь бизнесу».
Источник: Сергей Федюнин
Комментарии (0)