Как мебельные магазины чувствуют себя в поиске?
8 сентября 2015 — 11:54
Насколько пользователи сети интересуются ассортиментом мебельных компаний и интернет-магазинов? Ingate Digital Agency провело исследование динамики запросов мебельной тематики в Яндексе в период с июня 2013 по июль 2015 года. Были проанализированы более 3200 масок запросов по основным тематикам: «Корпусная мебель», «Кухни», «Мягкая мебель» и «Элитная мебель».
В ходе исследования отслеживалась популярность коммерческих запросов по самым популярным позициям для каждого сегмента. Например, в кластере «Корпусная мебель» это «стол», «шкаф», «табурет» и еще 24 наименования.
Итак, по результатам оценки спроса:
- Сегмент «Корпусная мебель»: количество запросов со словом «шкаф» за 2 года увеличилось на 37%, со словом «гостиная» – на 41%, «прихожая» – на 45%, «детская» – на 27%.
В целом по 27 маскам кластера спрос вырос на 30%:
- Сегмент «Кухни»: количество запросов со словом «кухня» увеличилось на 36% (учитывались только тематические «мебельные» запросы), «кухонная мебель» – на 29%.
А вот запросы «мебель для кухни» и «кухни на заказ» просели на 3 и 10% соответственно. В целом по кластеру количество запросов выросло на 19%:
- Сегмент «Мягкая мебель»: количество запросов со словом «диван» увеличилось на 32%, «кушетка» – на 35%, «пуф» – на 41%, «матрац» – на 89%.
В целом по 9 маскам кластера число запросов выросло на 34%:
- Сегмент «Элитная мебель»: количество запросов «дорогая мебель» выросло на 39%, «мебель премиум-класса» – на 30%, «элитная мебель» – на 23%, «эксклюзивная мебель» – на 15%.
Суммарно по кластеру увеличение спроса составило 28%:
Исследование показало, что объем целевой аудитории мебельных ретейлеров растет.
Работа была также направлена на поиск ответа на вопрос, что пользователи ищут в сети.
Примерно 20% всех запросов – транзакционные, т. е. мы имеем дело с потенциальными клиентами с уже сформированной потребностью.
На графиках ниже показана динамика спроса с июля 2013 по июнь 2015 г. Здесь же отображается число готовых к покупке пользователей.
Динамика по запросу «купить кухню»
(Минимальные значения находятся в интервале 150 000–180 000 запросов в месяц)
Динамика по запросу «элитная мебель»
(Минимальные значения – в интервале 200–300 запросов в месяц)
Динамика по запросу «купить мягкую мебель»
(Минимальные значения – в пределах 3000–3500 запросов в месяц)
Таким образом, каждый месяц десятки тысяч пользователей задают поисковикам запросы «мебельной тематики».
Источник: Seonews
Комментарии (0)