Как оптимизировать свою рекламную кампанию в Facebook?
24 мая 2016 — 12:29
Представляем вам краткий пересказ вебинара об оптимизации рекламы в Facebook. Разберемся что делать, если мы настраиваем рекламу в FB и хотим увеличить число конверсий на сайте или лендинге.
На Facebook есть огромный выбор рекламных инструментов, аналогичных инструментов в других соцсетях. Но мы знаем, что только внутри фейсбука, если сравнивать, например, с ВКонтакте и myTarget, есть собственный оптимизатор рекламы. И сейчас мы разберемся как правильно этот оптимизатор настраивать.
Сначала система предлагает нам выбрать нужную конверсию:
Но было бы удобно, если бы можно было подключить уже существующую Яндекс.Метрику или Google Analytics. К сожалению, так сделать не получится и нужно настраивать всё заново, используя инструменты, предоставляемые нам самим Facebook.
Что же делать? Следуйте этим инструкциям:
Данная последовательность даст нам клиентов по самой оптимальной цене.
Как настраивать пиксель в фейсбуке?
Устанавливать пиксель, конечно, очень просто. Для этого выбираем в разделе «инструменты» рекламного кабинета соответствующий раздел, получаем код и устанавливаем его на все страницы сайта.
Следующий, и наиболее важный для нас момент — настройка стандартных событий в пикселе. Для начала нужно в верхней панели меню выбрать соответствующий пункт:
Далее нам будет предложен выбор из двух вариантов — отслеживать стандратные события или индивидуальные конверссии. Сначала поработаем со стандартынми событиями.
Стандартное событие — это небольшой кусочек кода, который «трекает» какое-то определенное действие — пользователи посмотрели контент, воспользовались внутренним поиском, добавили что-то в корзину и т.п. Всего — 8 стандартных действий, которые позволят нам, при их отслеживании, собрать много данных для дальнейшего анализа.
Как сформировать код?
Наш код можно условно разделить на 3 основных элемента. Первый — это общий код фейсбука, второй — стандартное действие, которое просматривает все страницы (PageView), и третий — это тот самый трекинг, который будет отслеживать нужное нам целевое действие. Установим этот код на сайт с нужным нам «треком».
Рекомендуется создать себе в Excel таблицу c напоминанием о том, какая команда что означает в нашем проекте:
После установки не забудьте самостоятельно протестировать и убедиться, что всё работает.
Теперь рассмотрим второй вариант, а именно, инструмент отслеживания индивидуально-настроенных конверсий. Если не хотим «заморачиваться» со стандартными событиями — работаем с индивидуальными. Однако такой вариант подходит только если при конверсии меняется url сайта, например открывается отдельная страница с регистрацией или пользователь попадает на страницу благодарности. В остальных же случаях нам придётся всё-таки «заморачиваться» с настройкой стандартных событий. С настройкой индивидуальных конверсий всё просто, проблем не возникает.
Далее приступаем к сбору транзакций и созданию look-a-like аудитории. Анализируйте показатели с помощью инструментов фейсбука и на их основе оптимизируйте вашу рекламную компанию. И не проспите момент, когда аудитория начинает выгорать.
Источник: Партнёркин
Комментарии (0)