Как писать тайтл для интернет-магазина
16 декабря 2015 — 01:58
Тайтл для интернет-магазина пишется один, для статьи — другой. В выдаче отображается больше информации о товаре: цена, регион доставки и его стоимость, быстрые ссылки, номер телефона. Для статей такие привилегии есть у авто сайтов и рецептов еды.
В конце 2014 года придумал для себя стандарт тайтла, который использую теперь всегда. Вижу в этом написании эстетический момент, про эффективность говорить не буду, все нормальные заголовки примерно равны, упоминается ключ и хорошо.
Как я подбираю ключевое слово
Ключевое слово — монопод |
Синоним — селфи палка, штатив |
Дополнительные слова — купить, минск, цена, продажа |
Игра слов — селфи монопод, монопод для селфи, палка для селфи, штатив для селфи |
Составляем тайтл
Используем прием выше и пишем человеческий заголовок.
Селфи моноподы — купить палку для селфи в Минске |
Моноподы для селфи — купить селфи палку в Минске |
И еще примеры
Столы для бильярда — купить бильярдный стол в Минске |
Теннисные столы — купить теннисный стол в Минске |
Массажные кресла — купить кресло для массажа в Минске |
Ширмы перегородки — купить ширму в Минске |
Что делаю с длинным тайтлом
Если тайтл больше ~50 символов, поисковик его обрежет. Заголовок будет вырванным из контекста, менее целостным. Делаем ход конем и пишем одно цельное предложение.
Купить палку для селфи (монопод) в Минске |
Детские электромобили и машины купить в Минске |
Массажные столы и кушетки купить в Минске |
Детские комбинезоны зимние и летние купить в Минске |
Чуть-чуть про заголовок
Заголовок должен выражать общую мысль, которая будет понятна всем: кто перешел с поисковика, по ссылке в вк или перешел с главной страницы в каталог.
Палки для селфи |
Детские электромобили |
Массажные столы |
Детские комбинезоны |
Коротко и лаконично. Остальную информацию пишем в описании: ключевые слова и хвосты, синонимы, регион, цену и любой каприз заказчика. Главное — не делать простыню текста
Источник: Иван Самойлик
Комментарии (0)