Как писать тайтл для интернет-магазина
16 декабря 2015 — 01:58
Тайтл для интернет-магазина пишется один, для статьи — другой. В выдаче отображается больше информации о товаре: цена, регион доставки и его стоимость, быстрые ссылки, номер телефона. Для статей такие привилегии есть у авто сайтов и рецептов еды.
В конце 2014 года придумал для себя стандарт тайтла, который использую теперь всегда. Вижу в этом написании эстетический момент, про эффективность говорить не буду, все нормальные заголовки примерно равны, упоминается ключ и хорошо.
Как я подбираю ключевое слово
| Ключевое слово — монопод |
| Синоним — селфи палка, штатив |
| Дополнительные слова — купить, минск, цена, продажа |
| Игра слов — селфи монопод, монопод для селфи, палка для селфи, штатив для селфи |
Составляем тайтл
Используем прием выше и пишем человеческий заголовок.
| Селфи моноподы — купить палку для селфи в Минске |
| Моноподы для селфи — купить селфи палку в Минске |
И еще примеры
| Столы для бильярда — купить бильярдный стол в Минске |
| Теннисные столы — купить теннисный стол в Минске |
| Массажные кресла — купить кресло для массажа в Минске |
| Ширмы перегородки — купить ширму в Минске |
Что делаю с длинным тайтлом
Если тайтл больше ~50 символов, поисковик его обрежет. Заголовок будет вырванным из контекста, менее целостным. Делаем ход конем и пишем одно цельное предложение.
| Купить палку для селфи (монопод) в Минске |
| Детские электромобили и машины купить в Минске |
| Массажные столы и кушетки купить в Минске |
| Детские комбинезоны зимние и летние купить в Минске |
Чуть-чуть про заголовок
Заголовок должен выражать общую мысль, которая будет понятна всем: кто перешел с поисковика, по ссылке в вк или перешел с главной страницы в каталог.
| Палки для селфи |
| Детские электромобили |
| Массажные столы |
| Детские комбинезоны |
Коротко и лаконично. Остальную информацию пишем в описании: ключевые слова и хвосты, синонимы, регион, цену и любой каприз заказчика. Главное — не делать простыню текста
Источник: Иван Самойлик


(Пока оценок нет)
Комментарии (0)