Как повысить CTR объявления в Яндекс Директ. Способ № 1
4 августа 2015 — 13:20
Первый способ увеличения CTR которым я поделюсь с Вами достаточно заезженный.
Но проверка первой пришедшей в голову фразы в Яндекс Директ выявила то, что его не используют 2 рекламодателя в спецразмещении из трех.
Это быстрые ссылки. Блок быстрых ссылок находится под объявлением
В блоке может быть до 4х ссылок. ссылки должны вести на разные страницы сайта (для лендинга можно использовать якоря на разные разделы, например http://landing.ru#delivery). Максимальная длина текста одной ссылки 30 символов. Максимальная длинна текстов всех ссылок 66 символов.
Т.е. по сути Вы можете написать всего 2 ссылки по 30 символов, а можете написать все четыре.
Я рекомендую всегда заполнять все ссылки, потому что, это дает Большую площадь объявлению и объявление становится более кликабельным.
А теперь основные советы по заполнению быстрых ссылок:
1. На ссылки выдается 66 символов — займите их все;
2. Заполните все 4 ссылки так как пробелы между ними увеличивают площадь объявления;
3. Постарайтесь в сами ссылки написать преимущества (Бесплатная доставка, Установим за 1 день, Более 400 клиентов)
Источник: Spark
Комментарии (0)