| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Как правильно оформлять рекламные посты во ВКонтакте

+0

31 июля 2015 — 16:20

Сегодня я расскажу как правильно оформлять рекламные посты по ВКонтакте чтбы была максимальная эффектность.

1. Размер баннера:

Учитывая тот факт, что почти 50 % пользователей ВК просматривают новостную ленту с мобильных устройств (в зависимости от тематики паблика) необходимо регулировать размер рекламного баннера.
Рекомендуемый размер 560*360, при этом избегайте текста возле края картинки и фокусируйте внимание в центре.
Как правильно оформлять рекламные посты во ВКонтакте


Используя в качестве рекламного материала не баннер, а подборку из 2-9 фото, обратите внимание на их размещение при публикации на стене и в ленте новостей у подписчиков, включая его внешний вид после перекрытия другими постами. Часто выходит, что картинки выстраиваются в ряд и становятся маленького размера. Опять таки, помним про большой % пользователей с мобильными устройствами.
Как правильно оформлять рекламные посты во ВКонтакте

2. Размер заголовка и текста:

Даже не вникая в тонкости копирайтинга, а именно продающих постов соблюдайте правила:
— заголовок должен помещаться в одну строку. Если нет такой возможности, просто выделите информацию в первой строке заглавными буквами, во второй — строчными.
— если вы используете небольшие тексты (обычно это заголовок, перечень преимуществ и контакты для связи) старайтесь поместить его в видимую часть поста или вообще обойтись без «показать полностью…». Зачастую это до 350 знаков с пробелами.
Как правильно оформлять рекламные посты во ВКонтакте

3. Указатели

Используя стрелки-указатели в оформлении рекламного баннера проверяем итоговое «направление» на ссылку. И помните, что ссылка обязательно должна «появиться» внизу баннера.

Ссылку в тексте используйте в видимой части поста (в начале). Исключением является публикация рекламного материала в формате скрытой рекламы или максимально приближенной к тематическому контенту паблика.
Как правильно оформлять рекламные посты во ВКонтакте

4. Использование символов и смайлов

Уже давно ВК порадовал нас дополнительной опцией, которую можно эффективно использовать для привлечения внимания. Поэтому:
— подбирайте смайлы/символы под тематику рекламы и общее оформление рекламного поста.
— избегайте большого количества смайлов, это будет только напрягать иотталкивать клиента.
— старайтесь расставить акценты в тексте символами, а не «написать» текст ими.
Как правильно оформлять рекламные посты во ВКонтакте

5. Ошибки в тексте:

Ваши будущие клиенты не прощают ошибок, считая их за пренебрежительное отношение. После выпуска такой рекламы их уже не будет интересовать ваше предложение. «Бои без правил» в комментариях будут тому подтверждением, а в самом худшем варианте весь этот флуд отобьет желание покупать товар вашей компании.

Уделив проверке рекламного поста 1-2 мин., 
а исправлению — 5-6 мин. 
вы способны увеличить конверсию в 10-15 раз. 
Потенциальные клиенты 
 точно оценят ваше внимание и подход к делу 😉

Перед публикацией всегда размещайте пробный рекламный пост в тестовой группе!

Источник: Екатерина Чергена

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

1 Комменатрий

Комментарии (1)


Nar Kerimov

01.08.15 1:57

Хорошие советы. Ко всему нужен тщательный подход


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы