| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Как продать 5 тонн карпа за неделю без копейки на рекламу

+0

13 июля 2015 — 12:37

Сегодня кейс будет значительно отличаться от предыдущих кейсов по продвижению сайтов.

Кейс: как продать 5 тон карпа за неделю без бюджета - SeoProfy

Небольшая предыстория:

Мой дедушка  уже долгое время занимается тем, что выращивает рыбу. Это не маленький ставок (озеро) примерно 1.5 километра в длину, которое находиться примерно 170 километров от Киева, в небольшом селе.

Они каждый год запускают малек. Интенсивно и нормально его кормят и перед зимой спускают воду и продают рыбу. В основном это карпы, толстолобы, белые амуры, караси и окуни.

Каждый год спрос на рыбу разный, иногда все довольно быстро раскупают, а иногда приходиться ждать и часть рыбы пропадает.

Они сами продают не в розницу, а оптом. Поэтому основные покупатели рыбы — перекупщики, которые покупают дешево, у них есть точки продажи, и они зарабатывают на разнице.

Так вот в прошлом году меня набрал дедушка, и говорит:

Что осталось 5000 кг карпа, мало покупают в этом году, а рыба хорошая и по выгодной цене.

Задача, по сути, поставлена, понятна и помочь нужно в любом случае.

Сделал небольшой анализ ниши, а именно:

— Топы по запросам

За основу брались поисковые запросы как:

ключевые слова - продажа карпа

 

Как видно по подбору ключевых слов из Google. На самом деле их ищут очень мало и эта ниша практические без конкурентов, точнее на тот момент их не было точно.

И еще брали такие ключевые слова:

запросы по продаже карпов

В выдаче в основном – доски объявлений

доски объявлений

Как видно по первому экрану большинство досок объявлений, где можно добавить объявления бесплатно.

А так же:

доски объявлений

И еще на второй странице было 3 более менее нормальных доски объявлений:

доски объявлений

— Действия:

Чтобы протестировать отдачу, я решил не использовать платную рекламу, а именно:

— контекст

— поисковое продвижение

По одной простой причине, что не хотелось создавать отдельно сайт.

Но если посмотреть по конкуренции, то контекстная реклама стоит копейки и можно быстро настроить нужный регион и получать клиентов.

Что было сделано

А) Создан текст объявления

Писался он на скорую руку, и выглядел так:

объявления по продаже карпа

В объявлениях обязательно использовалось броское фото, как видно на картинке. А так же цифра наличия хорошего живого карпа. По тексту все четко с размерами, с ценами и контактами.

 

Б) Добавление на доски объявлений

Все было сделано в ручном режиме, очень быстро. То есть:

— собран список 15-20 досок объявлений

— регистрация на досках (в большинстве случаев нужно было подтвердить по e-mail)

— добавление в нужный раздел (покупка продажа карпа)

Это все, что было сделано. Других действий не было.

 

А теперь про результат

За неделю 5 тонн рыбы были куплены, и сезон продажи был закрыт.
Звонков было много. В объявлении было 2 телефона, как сказал мне дедушка и его помощник Иван: звонили постоянно.

 

Мало того звонили даже больше, после того, как рыбу уже продали. То есть спрос постоянно есть, и как показывает практика, даже такой простой способ может работать.

На таких досках объявлений есть аудитория, которая действительно ищет и готова покупать.

Вот простой пример того, что если есть задача, нужно помочь и сильно захотеть, то можно обойтись и без бюджета. Все что нужно, так это уделить время и сделать.

Важно: если товар хороший, то тут такие клиенты становятся постоянными, что собственно и случилось. Ребята, которые купили больше всего рыбы регулярно звонят и уточняют когда будет еще.

 

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

0 Комментариев

Комментарии (0)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы