Основной трафик мы берем из социальных сетей: «ВКонтакте» и Facebook. Средний CTR — 8,56%, стоимость клика — 10-30 копеек в зависимости от баннера. В день социальные сети дают около 1000 переходов. Конверсия из перехода в покупку — около 3%. Всего было запущено 12 рекламных кампаний на Россию, Украину и Белоруссию.
Многие говорят, что покупка обзоров на сайтах об iOS — это пустая трата денег. Я же с ними не согласен. Есть площадки с плохой аудиторией для конкретного приложения. Но, если грамотно отнестись к выбору площадки, стоимость рекламы окупается в 2-3 раза.
Мои любимые площадки:
- MacDigger: 2 500 рублей (если текст предоставляет рекламодатель) при 40 тысячах посетителей в день.
- 4pda: 8 тысяч рублей при 52 тысячах посетителей в день.
- AppleInsider: 15 тысяч рублей при 60 тысячах посетителей в день.
- Tech-touch: 1 тысяча рублей (если текст предоставляет рекламодатель) при 10 тысячах посетителей в день.
Также можно использовать тематические паблики «ВКонтакте». Обычно, цены в них очень завышены и реклама едва уходит в 0, но она дает дополнительные 50 покупок, которые помогут вам поднять приложение на более высокое место в топах.
Алеша
21.07.15 9:25
Арб, это реклама?
admin
21.07.15 9:37
В каком месте тут реклама? Выводится в топ приложение. Вот они говорят как.