Как провести контекстную кампанию в московском метро?
24 декабря 2015 — 22:45
В кризисное время особенно важно работать над повышением эффективности рекламных активностей и достигать максимальных показателей при имеющихся ресурсах. Для этого у малого бизнеса не очень-то и много потенциальных каналов, но, как показывает опыт Aori, связка рекламы в поиске, социальных сетях и сети Wi-Fi столичной подземки дает впечатляющие результаты. Представляем вам кейс кофейни «Капучинка» и сервиса автоматизации интернет-маркетинга Aori по продвижению бренда кофейни и увеличению числа покупателей.
Задача
Помочь потенциальным потребителям, работающим в близлежащих офисных зданиях, узнать о кофейне, а также увеличить поток клиентов в «акционные» часы.
Решение
Для решения задачи была разработана трехэтапная стратегия:
1) Кампания в социальных сетях с таргетированием на потенциальную аудиторию призвана увеличить знание о бренде среди целевой аудитории.
2) Кампания в сети Wi-Fi московского метро обеспечивает поток клиентов в режиме онлайн .
3) Кампания в поиске приводит наиболее «горячих» клиентов, отрабатывает возникший спрос.
Реализация
Использованная стратегия строится на формировании спроса и знания бренда (социальные сети + метро), а затем его эффективной отработке (контекст). Подобный подход позволяет при минимальных издержках получить максимально эффективную воронку продаж, платить только за потенциально заинтересованных в покупке товара пользователей.
Социальные сети
На первом шаге создаем и запускам рекламную кампанию в социальных сетях. Используем график работы кафе в качестве временного таргетинга.
Указываем на старте распределение бюджетов между площадками в соответствии с популярностью и активностью пользователей в группах компании в социальных сетях. В дальнейшем мы включим опцию автоматического распределения бюджета между площадками и система автоматически начнет переводить деньги на наиболее эффективные площадки.
Наконец, создаем 8 объявлений и пускаем их в ротацию. Важный момент – в социальных сетях очень быстро происходить выгорание креатива, пользователь видит его достаточно часто и эффективность падает. Поэтому крайне важно использовать несколько рекламных креативов и периодически их обновлять.
В итоге получаем работающую кампанию в социальных сетях и переходим к следующему этапу – созданию рекламной кампании в метро.
Реклама в метро
Как известно, вагоны столичной подземки с недавних пор оборудованы возможностью доступа в сеть Интернет. При этом, разумеется, пассажирам показывается реклама. В руках умеющего считать деньги предпринимателя этот инструмент может быть крайне полезен. Настроить его помогут автоматизированные системы, например, Aori.
Рекламная кампания в нашем случае была запущена по будним дням, утром и вечером.
В качестве геотаргетинга использовались ближайшие к заведениям станции метро, целевая аудитория – работники близлежащих офисных центров.
Встроенный редактор Aori позволяет создавать рекламные креативы на свой вкус.
На выходе мы получаем идущую строго по расписанию, привлекающую целевых клиентов рекламную кампанию.
Контекстная реклама
Для отработки уже имеющегося спроса создаем и настраиваем контекстную рекламную кампанию. Используем и Яндекс, и Google.
Управление ставками автоматизировано и наших усилий не требует.
Запускаем кампанию, проходим модерацию и первые клики пошли. Возникший спрос конвертируется в новых клиентов.
Результаты
Главный и единственно важный для малого предприятия достигнутый результат – рост среднесуточного количества клиентов в среднем на 35% в будние дни и 10% процентов в выходные.
И добиться этого удалось без увеличения бюджета на продвижение.
Комментарии (0)