Я сформулировал семь советов, которые могут пригодиться и площадкам, и рекламодателям, которые хотят попробовать нативную рекламу.
1. Никакой смешанной информации
Эту ошибку совершают почти все. Цель должна быть только одна. Если цель рекламы — продать продукт, не надо говорить, что у компании еще есть Facebook, у вас большой ассортимент, а через полгода выйдет новинка.
Это все не работает или работает очень плохо. Люди не любят смешанные сигналы. Замученному информацией современному человеку нужно давать простой концентрат, иначе он не будет принимать решение.
Коротко и интересно расскажите о продукте, выкиньте все лишнее и дайте ссылки на покупку.
2. Время внимания к новому материалу — 5 секунд
Если после прочтения заголовка и просмотра вступительной картинки человек не заинтересовался — вы потеряли клиента.
Вспомните, как заголовок «Что делать, если ты шампунь?», поднятый, если не ошибаюсь, Николаем Белоусовым, стал одним из главных интернет-мемов года.
3. Максимальная полезность материала
Вы должны думать так — как мне сделать, чтобы человек сохранил к себе этот материал и вернулся к нему, когда у него будет время?
Сразу заявите понятную пользу от подаваемой информации, которая будет доступна без покупки и дополнительных переходов.
Материал не должен быть только веселым или информативным, он должен быть однозначно полезным. «10 фильмов, чтобы посмотреть на выходных» с рекламой Ivi, «10 простых опытов, которыми можно удивить ребенка» с рекламой книги опытов, «10 лоу-костеров для Европы» с рекламой Aviasales — вот примеры, когда материалы имеют ценность в глазах аудитории несмотря на рекламу.
4. Человек не готов тратить на заметку больше 1-2 минут
Все, что находится внутри заметки, должно быть воспринимаемо в обычной интернет-суете — на той стороне сидит человек, который одновременно говорит по телефону, пьет кофе и смотрит ленту Facebook, где у него еще 25 ссылок.
Никто не читает материал от корки до корки. Выкиньте все лишние сущности, весь журнализм, прибаутки и частицы речи, которые не несут информации.
5. Адаптированный контент для мобильных
Учитывайте, что на современных медиа половина трафика идет с мобильных устройств.
Если вы используете картинки, они должны нормально выглядеть на экране с диагональю 4″. Жизнь слишком коротка, чтобы зумить.
6. Призыв к действию
Call To Action должен быть итогом материала, а не стоять где-то в середине. Это должен быть простой понятный призыв к действию. И, главное, очень заметный.
7. Вызывайте эмоции
Когда вам захочется сказать что-нибудь хорошее, так и сделайте. Не нужно придумывать красивые формулировки — чем проще вы это скажете, тем лучше. Вы просто описываете реальность вслух, как живой человек. Но не засовывайте сообщение в дополнительные фантики из цитат и смыслов. Скажите так, как есть. Читатель поймет и простит.
Готово, вы восхитительны.
Disclaimer: Пожалуйста, не надо писать мне с предложениями партнерства по продажам. Я не собираюсь этим заниматься. Я не пишу на заказ и не оказываю никакие услуги. Цель этого материала — дать полезные знания тем, кому это пригодится в будущем.
Комментарии (0)