| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Как Sports.ru боролся с AdBlock и добился результата

+0

20 сентября 2015 — 00:02

Михаил Калашников, креативный директор Sports.ru

Как Sports.ru боролся с AdBlock и добился результата

Идея сделать сообщение для пользователей с баннерорезками возникла у нас давно, но к реализации мы приступили, когда смогли надежно измерить долю таких показов. Получилось 17% — величина еще не угрожающая, но значительная, уменьшение ее на несколько процентов стало бы хорошей оптимизацией.

Мы потратили довольно много времени на выбор правильного формата и текста. Важно было не пытаться как-то наказывать пользователей, а достаточно убедительно донести две идеи. Во-первых, что для сайта жизненно важна реклама (это не для всех очевидно — иногда в комментариях можно увидеть такое: «Жаль, что такой уважаемый сайт, как Sports.ru, опускается до размещения рекламы»). Во-вторых, что у баннерорезок есть список исключений, и вполне можно смотреть на красивую рекламу на Sports.ru и блокировать ее где-то в других местах.

В итоге мы сделали сообщение-баннер со следующими особенностями:

  • не показывается на первой странице сессии;
  • показывается только один раз в день на человека;
  • не закрывается и не скрывается;
  • весь сайт под сообщением окрашивается сепией с помощью CSS (весь функционал продолжает работать) — это необычный и заметный эффект, к которому нельзя привыкнуть.

Еще одно важное ограничение: сообщение не показывается авторизованным пользователям, которые набрали определенный рейтинг в нашем сообществе — мы решили не рисковать ими в рамках такого эксперимента.

 

Как Sports.ru боролся с AdBlock и добился результата

 

После запуска доля показов с заблокированными баннерами довольно быстро упала с 17% до 13% и держится около этого уровня. При этом оттока аудитории нет вообще — более того, пользователи, которые видят это сообщение, проводят на сайте даже больше времени, чем контрольная группа. Возмутились буквально два-три человека из тех, что всегда считают любую рекламу абсолютным злом — но в целом, похоже, нам удалось донести свою мысль.

 

Источник: ЦП

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

4 комментария

Комментарии (4)


Марат

29.09.15 9:55

А как вы "надежно" измерили долю заблокированных баннеров?


Inferno

21.09.15 9:03

Берешь этот банер и пихаешь в этот же адблок. Как обстоят дела с цсс хз, но если подумать, то можно придумать похожее. Если ты аутист и не можешь договорится с нормальным рекламодателем о ненавящивой рекламе, то жуй говно. (Директ например тоже хрень. Как весело заходить на сайт с телефона и читать в рекламе "окей гугл")


Дамир

21.09.15 11:14

Бесит больше всего не их баннеры по всему сайту, а реклама в видео! Вот ты хочешь посмотреть видео момента, а для каждого момента отдельное видео (опасный момент, гол, красная карточка и т д) и на каждом видео реклама - это таааак бесит!


Федька

29.09.15 3:14

Сначала вы пихаете в 5 минутный ролик 3х минутную рекламу, делаете рекламу вместо сайта с херзнает где кнопкой "перейти на сайт" А потом сетуете на ад блок? Не надо так..


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы