| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Как увеличить конверсию в 2 раза с мобильного трафика

+0

1 августа 2015 — 14:07

Не секрет, что мобильный трафик (телефоны+планшеты) в этом году обогнал десктопный, а в июле 2015 года его доля составила около 55% (в общем объеме трафика).

При этом мобильный трафик очень сильно различается по качеству, что в конечном счете отражается на конверсии.  С различных устройств конверсия может отличаться в разы. Наглядно продемонстрировал данную тенденцию hуководитель направления CPA и мобильного трафика агентства CubeLine Максим Лепихов на примере двух е-commerce проектов. Приводим результаты исследования.

 

Разница мобильного и десктопного трафика:

На примере двух е-commerce проектов наших клиентов мы видим, что коэффициент конверсий на смартфонах существенно ниже, чем на десктопах. А планшеты по эффективности находятся где-то посередине.

Как увеличить конверсию в 2 раза с мобильного трафика

Но каждый бизнес индивидуален, и вполне возможно, что в вашей ситуации будут совсем другие показатели.
Помимо различий в конверсии, есть разница и в поведении: у пользователей смартфонов показатель отказов обычно выше, чем на десктопах, а средняя длина сессий — короче.

Как увеличить конверсию в 2 раза с мобильного трафика
 

Аналитика мобильного трафика:
В мобильном трафике есть сегменты, которые играют более существенную роль, чем в десктопе. Например, версия операционной системы или тип подключения — даже не отслеживаются по десктопу. А в мобильном трафике тип подключения, модель устройства и разрешение экрана очень сильно влияют на целевые действия пользователя.
Теперь подробнее по этим сегментам.

 

 

Конверсия по версиям ОС:

Версия устройства влияет на конверсию. Обычно пользователи iOS более платежеспособные, чем пользователи Android. Причем и версия внутри каждой ОС может влиять на эффективность. Плохие сегменты, по возможности, нужно отключать из источников трафика, если они технически позволяют это делать.
Например, в «Яндекс.Директе» нет такой возможности:

Как увеличить конверсию в 2 раза с мобильного трафика
 

Конверсия по устройствам:

 

Как увеличить конверсию в 2 раза с мобильного трафика
Здесь приведена выгрузка из Google Analytics за 3 месяца по одному из наших e-commerce клиентов — более 2 тысяч устройств. И по каждому из них различная конверсия.
Если источники позволяют отключать трафик или корректировать ставки для конкретных моделей, то лучше уберите неэффективные, либо найдите причину. Возможно, дело в разрешении экрана. Посмотрите конверсию по каждому устройству или хотя бы по топовым. Может быть ваш сайт просто не оптимизирован под какой-то экран. Что-то не отображается или не работает, и пользователи просто не имеют возможности совершить заказ на сайте со своего устройства.

 

Источник:  ЦП

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

0 Комментариев

Комментарии (0)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы