Как вас обманывают директологи?
29 сентября 2015 — 14:55
Почти вся правда про «директологов» от «директолога». Все обманывают, только один я такой белый и пушистый. Шучу. Я ещё больше обманываю. Хотите верьте, хотите нет.
Здравствуйте. Меня зовут Айнур Талгаев и я “директолог”. Я настраиваю клиентам контекстную рекламу(Директ и чаще AdWords). У меня есть паблик в ВКонтакте с 5000 реальными подписчиками.
На рынке настройки контекстной рекламы я 2 года и изнутри вижу какой ад тут творится.
Кругом обман
- Вам гарантируют результат. Невозможно гарантировать то, что зависит не только от тебя. Сезонность, конкуренция, технические проблемы сайта и ещё куча проблем. Если вам гарантируют результат — вас обманывают с целью абы как подписать вас, взять деньги. А какой результат — во общем то всё-равно. Деньги уплочены.
- На лендингах/пабликах директологов сплошные положительные отзывы. Даже самый лучший директолог не может сделать 10 из 10 проектов успешными. Из 10 всего 2-3 проекта, которых можно показать в портфолио. 2-3 явно неудачных. Остальные +- ровно. Просто хотя бы потому, что не установлены цели и невозможно понять в плюс контекст работает или в минус.
- В кампаниях одни люди продают вам контекст, а другие настраивают. И получается так, что продажники продали черти что, а специалистам потом разгребать. И фрилансеры иногда продают то, что не смогут вам реализовать.
- Некоторые директологи ведут свои паблики в ВК. Там они создают образ успешного директолога: кейсы, отзывы, фишки. Люди заходят, смотрят, лайкают. Думают:”а ведь этот парень соображает”. На самом деле контент воруют друг и друга. Иногда даже не читают что там написано. Паблики в ВК — это ширма, за которой часто ничего нет.
- 5. Забивают болт на работу. Не соблюдают сроки, кормят завтраками,говорят про сложность, много запросов. На самом деле они просто ленятся, занимаются другими вещами, проектами, или просто сидят в ВК и обновляют каждые 5 минут новости. Говорят что работают над вашим проектом, а на самом деле нет.
- Сыпят терминами, говорят про важность аналитики, когортного анализа. На самом деле глубже первой страницы аналитики мало кто заходит.
- Продают себя дорого и перепоручают работу другим, менее известным директологам без серьезного опыта. Получается на выходе кампания с ошибками в объявлениях, неправильно созданной структуре сем. ядра, типами соответствия.
- Гордятся сертификатами, курсами. Гордится нужно успешными проектами, а когда их нет — показывают сертификаты. Теория и практика — в контексте это две большие разницы.
- Директологи, которые работают в кампаниях, вместо работы сидят в ВК. + организационный бардак + отсутствие персональной ответственности за результат приводят к неутешительным результатам.
Так как же не попасть на удочку хитрого директолога?
- Волшебников в контексте нет. Нельзя махнуть палочкой, заплатить 100к рублей и получить идеальную кампанию за 24 часа со скидкой 50%. Настроить сразу идеальную кампанию в контексте не получится ни у кого. Нужно выявлять запросы, у которых высокая конверсия, следить за ставками, тестировать объявления. Вам может повести, а может нет. Скорее всего нет. Это реальность.
- Ищите специалистов у которых есть успешные проекты по вашему проекту. Не видитесь на имя директолога. Высокая цена не значит высокое качество и тем более результат.
- Специалист должен по умолчанию настраивать(давать ТЗ) цели и помещать UTM метками кампании.
- Оплачивайте не сразу, а после окончания настройки. А ещё лучше после запуска. Либо по частям.
- Договоритесь, что оставите отзыв о работе. Это будет побуждать директолога работать лучше.
- Переговорите с несколькими исполнителями: в переписке, по скайпу. Получите широкую информацию по каждому из них.
- Запросите контакты прошлых клиентов, позвоните, напишите, спросите про результат, впечатления
- Не бойтесь новичков. Договоритесь на настройку за бесплатно, взамен за отзыв. Качество может быть не высоким. Но качество и у специалистов с опытом может быть таким же.
- Искать директологов можно на сайтах: weblancer.net и fl.ru. В специализированных пабликах ВКонтакте на Facebook.
Источник: Спарк
Источник:
Комментарии (0)