Как я трафик с Adwords на Youtube сливал
23 марта 2016 — 14:48
Итак, у меня есть канал из прошлого отчета. Но так как в нем уже все лично для меня настроено, отстроено, и нужно лишь ебашить, то появилось свободное время, которое решил тратить на еще один канал.
Небольшое отступление: чтобы не засирать блог всякими мелочами, сопутствующими развитию каналов, я напряг свой скудный мозг и наконец-то смог зарегистрироваться в Инстаграме. Там выкладываю какие-то наблюдения, результаты, удачи, неудачи и т.д. Можете заглянуть, если кому интересно. И никакой ёбаной еды. Пока что.
Основные принципы, которые я предъявлял к новому каналу — нужны видео с реальным стаффом без каких-либо вообще привязок к копирайту. Для меня это высшая точка эволюции контента на Youtube, когда ты хоть в Москве, хоть в Паттайе, хоть где-нибудь в бунгало на Мальдивах, везде можешь сделать видео. Достаточно просто достать камеру, взять кое-какие доступные вещи, за секунду придумать примитивный сценарий и заснять это. Этакий влог-стайл для кидсов.
Скажу честно, что проверять свою же мантру «ебать ты быстрый, нужно полгода-год на развитие канала» я не хочу, так как что-то уже слишком дохрена времени потратил. Поэтому решил лить Адвордс.
Схема была такая: я сделал видео по хорошему ключу, на следующий день сделал еще одно видео, и после этого начал лить Адвордс на первый ролик. Смысл в том, чтобы трафик попадал не только на посадочное видео, но еще и распределялся на новые через «Рекомендованный контент». Затем я делал видео и выкладывал их каждый день или через день в течение двух недель.
Настройки Адвордса (практически дефолтные):
Выбирал США, Канаду, Великобританию. Германию убрал потому что с нее было самое минимальное удержание. Цена просмотра 50 копеек. Получалось с 1К рублей — 2К просмотров. Лил по ключам, таргетинг на конкретные каналы не сработал, трафика оттуда было очень мало. При этом нужно учитывать, что это вообще мой первый опыт слива с Адвордса, я полный нуб в этом, и никому не советую следовать моим примерам.
Зачем лил? Хотел, чтобы видео попало в похожие. Поэтому всю дорогу лил именно на один конкретный ролик, новые видосы в кампанию не вставлял. Но из этой затеи пока что ничего не вышло. Результаты на подопытном видео, спустя неделю после стопа:
Я говорю «пока что», потому что сейчас на Ютубе видео могут попадать в похожие спустя месяцы.
Но и это не главное. Прикол заключается в другом. До «адвордсного» видео я сделал еще один ролик в качестве эксперимента. Часовик, зацикленный из пятиминутки, с использованием образов супергероев. Да, я по-прежнему отношусь к этому хреново и уверен, что рано или поздно на Ютубе будут зачистки по интеллектуальному авторскому праву, и я бы уж точно не стал ничего делать из серии «перерисовать рисованного героя и сделать свой мультик»… Нет. В моем случае достаточно маски и зародыша фантазии, которая есть даже у улитки, облизывающей листок своим сопливым пупком.
В общем. Выложил я этот ролик. Лежал он и ничего не делал. А потом вдруг начал попадать в похожие:
Ну как «вдруг»…
В чем зависимость от полива трафом? Возможно в этом:
Зеленый — это посадочный ролик. Потом включились похожие с других каналов.
Сами видите, что удержание на нем минимальное. И что оно не так важно. Хотя я склоняюсь к мысли, что оно имеет значение, но лишь в рамках определенной конкуренции в похожих. То есть, если у всех в вертикали (при равных условиях) удержание 1.5%, а у моего видео оно 1.6%, то оно поднимется выше и победит всех, Уася.
Сейчас этот ролик сам по себе генерирует ~1.5К просмотров в день, канал приносит 1 бакс в день. Чувствую себя неприлично богатым. Что дальше? Буду делать ролики именно в этом направлении. Попробую делать тоже самое, но не часовое, а короткое, посмотрим, что получится. Хотя Ютуб по-прежнему котирует длинные видео, судя по тому, что я вижу на других каналах.
Какие-то цифры касательно доходов и прочего в дальнейшем, скорее всего, будут в инстаграме публиковаться, так как я не вижу смысла писать финстрипы по каким-то ебаным семиста баксам. Прошлый пост был просто в качестве ознакомления с результатами, это не повод для гордости, а просто суровый и реалистичный факт моего опыта на Ютубе.
P.S. Блять, стоп. Я посмотрел свой же финстрип за апрель 2015-го года и вообще за ту весну. Естественно, что в памяти-то у меня остался жирный месяц, когда получилось 3.7$К за декабрь, или предсмертные денечки канала, когда я пару раз подходил к 200 дейли. Но оказывается, что весна в прошлом году на канале с подборками в количественном плане была примерно такой же, что у меня сейчас есть на детском канале. Только на подборках не монетизировалась половина просмотров из-за совпадения, а на ДК слишком много русского и прочего дешевого трафика, поэтому выходит примерно тоже на тоже.
Колесо Сансары сделало свой оборот. Бог ты мой, какой же я скудоумный, храни меня Аллах.
Источник: Скудоум
Комментарии (0)