Как я заборы продвигал: +300% по трафику
22 декабря 2015 — 20:36
Что имели: 300 посетителей из поисковых систем, регион — МСК, корявый сайт на Modx. Пришли в июне.
Что было сделано:
- По этой методе были переработаны существующие и добавлена еще 41 посадочная страница.
- Были внесены коммерческие фишки, типа калькулятор расчета, более удобный номер телефона, фоточки всех работников и процессов, цены, карта проезда и прочее, прочее…
- Поговорили с человеком, кто сидел на телефоне — он сказал список вопросов, которые чаще всего задают — на основе этого был сделан FAQ
- Написали и добавили еще около 40 информационных статей — «в чем отличия», «какие лучше» и т.д. и т.п.
Что стало: 850 уников, 1000 в пике. Охуенный высококонверсионный сайт. До середины ноября по словам заказчика заказов было намного больше, чем раньше. Сколько — не сказал (не считай мои деньги), но сказал что «в разы».
Почему расстались?
З — заказчик, Я — я
- (З) У меня не сезон, сейчас до весны заборы никто заказывать не будет, я платить не буду
- (Я) Ок, я все понимаю, тогда продолжу сайтом заниматься весной, ну или когда скажешь
- (З) Нет, нет, ты продолжай все работы, я просто весной начну платить
- (Я) Эммм, я так не могу, мне работникам платить надо
- (З) Ладно, ладно, я готов платить 50%
- (Я) Тогда они будут делать половину
- (З) Пошел на хуй
В общем, клиентское SEO — это супер профессия, общение с людьми, хорошие деньги и уважение к вам, как к специалисту.
Источник: Lucky-seo
Источник:
111
22.12.15 10:22
Я бы лично после этого поставил ридерикт, или сделал бекап и уронил сайт.
Ted
28.12.15 10:20
По мне так отличный кейс. Взять, сделать свой ресурс, забрать еще больше трафика, сделать собственную карманную фирму, и рубить денег на порядок больше, чем на СЕО
Дмитрий
24.12.15 4:36
А что мешал сказать ок и нихуя не делать? трафик все равно по инерции будет расти еще некоторое время.\ Хочется больше подробностей По этой методе были переработаны существующие и добавлена еще 41 посадочная страница. Были внесены коммерческие фишки, типа калькулятор расчета, более удобный номер телефона, фоточки всех работников и процессов, цены, карта проезда и прочее, прочее… Поговорили с человеком, кто сидел на телефоне — он сказал список вопросов, которые чаще всего задают — на основе этого был сделан FAQ Написали и добавили еще около 40 информационных статей — «в чем отличия», «какие лучше» и т.д. и т.п. Как подбирали информационные статьи, где заказаны были? Как сделали фотки процессов, где разместили инфу по ней? Что за 41 посадочная страница? Не лендинг же имеется ввиду? Реально интересно, я с информационным наполнением плохо дружу. Интересно что как и почему и где брать.