| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Как за три месяца привлечь 400 тысяч человек на сайт через биржу «ВКонтакте»

+0

13 июля 2015 — 21:10

Иван Синяев, коммерческий директор агентства TopTraffic, поделился кейсом по привлечению пользователей для сервиса CarPrice, позволяющего оценить и продать автомобиль. В ходе кампании агентство использовало официальную биржу «ВКонтакте» и размещение платных публикаций в сообществах.

 

Вторичный сегмент отечественного авторынка — это на 95% стихийные частные сделки. При этом как купля, так и продажа подержанных авто затруднены из-за недоверия (стоит отметить, оправданного) обоих участников сделки друг к другу. Тем выше потенциал сервисов, которые предлагают облегчить этот процесс, сделав его прозрачным и взаимовыгодным.

В конце 2014 – начале 2015 года спрос на подержанные авто ажиотажно вырос. Вполне предсказуемо: одни пытались избавиться от «излишков», чтобы вложиться в дорожающую валюту, другие стремились обменять рубли на более или менее «вечные ценности». Руководство CarPrice обозначило нам задачу: воспользоваться благоприятной конъюнктурой рынка, чтобы получить кусок пирога конкурентов (например, «Avito Авто» — это по-прежнему самый крупный по посещаемости сайт автомобильных объявлений в России) и направить потенциальных покупателей на собственную площадку.Кампания CarPrice в соцмедиа продолжалась три месяца — с 1 декабря 2014 по 28 февраля 2015 года. Инструментом выступила публикация рекламных записей в популярных сообществах во «ВКонтакте» при помощи официальной биржи. Ядром аудитории были мужчины 21-35 лет.

Как за три месяца привлечь 400 тысяч человек на сайт через биржу «ВКонтакте»

Процесс построения кампании был организован в следующем порядке:

  1. Формирование кластеров целевых аудиторий («холодные» лиды, не планировавшие до сих пор продавать свой автомобиль; «теплые» — те, кто уже сидит на всевозможных страницах с автообъявлениями; автовладельцы, следящие за курсом валют и взволнованные событиями в экономике и так далее).
  2. Подбор релевантных групп под каждый кластер (авто-сообщества, группы по бизнес-тематике).
  3. Формирование и тестирование креативов.
  4. Анализ эффективности и оптимизация рекламных кампаний.

Объявления для рекламных записей создавались под каждый целевой кластер и должны были затронуть «тонкие струны» конкретного сегмента аудитории.

Первый гибридный браслет:

Как за три месяца привлечь 400 тысяч человек на сайт через биржу «ВКонтакте»

Как за три месяца привлечь 400 тысяч человек на сайт через биржу «ВКонтакте»

Предполагалось, что многие автовладельцы не задумываются о продаже своего авто и покупке нового только из-за сложности и длительности процесса, сопряженного с риском мошенничества. Но любопытство в любом случае берет верх: «просто узнать», сколько стоит их четырехколесный друг, захотели более 400 тысяч человек. Именно столько переходов на сайт из «ВКонтакте» было зарегистрировано за период проведения кампании (доля трафика в общем сплите — около 30%). А это почти 4 500 человек в среднем в сутки (пиковые значения достигали 18 тысяч человек в сутки).

 

Как за три месяца привлечь 400 тысяч человек на сайт через биржу «ВКонтакте»Фактически, предварительную оценку автомобиля онлайн провели более 100 тысяч человек. При этом была собрана база email-адресов потенциальных клиентов сервиса (email требовалось указать при регистрации).

 

Как за три месяца привлечь 400 тысяч человек на сайт через биржу «ВКонтакте»Большая часть записей были, что называется, «на злобу дня».

 

Как за три месяца привлечь 400 тысяч человек на сайт через биржу «ВКонтакте» 

 

Чтобы привлечь внимание, в объявлениях использовались либо фотографии наиболее популярных на отечественном рынке моделей, либо изображения винтажных американских «тачек», неизменно собирающие лайки и репосты в релевантных сообществах и напоминающие о растущем курсе доллара.

 

Как за три месяца привлечь 400 тысяч человек на сайт через биржу «ВКонтакте» 

Для кампании были использованы автомобильные паблики:

Нетематические паблики:

В результате удалось достичь высоких показателей конверсии: более 4 500 заявок на продажу и более 3 тысяч заявок на показ автомобиля. Средняя цена за клик составила менее 5 рублей, что в несколько раз ниже стоимости перехода по аналогичному объявлению из контекстно-медийных сетей.

Вот тут можно посмотреть статистику по Google Analytics, так как работали с ней, а не со статистикой «ВКонтакте».

 

Как за три месяца привлечь 400 тысяч человек на сайт через биржу «ВКонтакте»

Вывод:

Не стоит недооценивать возможности соцсетей (в особенности, «ВКонтакте») как инструмента получения недорогих теплых лидов. Даже в таких «взрослых» сегментах, как купля-продажа автомобилей.

 

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

4 комментария

Комментарии (4)


Леха

16.07.15 5:18

Че это арбайтен какую-то хуйню с точкам постит?


admin

16.07.15 8:48

Хороший пост.


dullkiss

16.07.15 5:53

Да, средняя цена за клик - это хороший показатель для отчета. Во сколько обошлась вся компания, вот это более интересный вопрос))) Однозначно контекст слишком дорогой и в дальнейшем будет только расти. В атмосфере явно витает интерес к доступным видам рекламы. А они на пиве не пробовали разместить эти тексты? Может еще дешевле вышло бы))))


Alex Cosmo

20.07.15 10:36

400к на 5 = 2кк + вознаграждение, еще лям наверно


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц


Полезные ресурсы