| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Какие виды рекламы использует бизнес

+0

9 ноября 2015 — 17:08

Сегодня я хочу рассказать про рынок рекламы в целом и какой вид рекламы использует бизнес.

Существует много видов рекламы: Контекстная реклама, Seo, Покупка лидов, Оффлайн реклама, Реклама на ТВ, Реклама на билбордах, Реклама на асфальте и так далее.

Но по мнению моих клиентов(а их очень много) существует только 2 вида рекламы в которую они вкладывают деньги. Это Директ и Seo.

Всё. Больше никакой вид рекламы мои клиенты и в целом бизнес не использует.

Сегодня я постараюсь объяснить почему так происходит.

Seo

Тут всё просто.  Владелец бизнеса хочет бесплатный трафик с Поиска. Он вкладывает в это деньги и надеется, что через какое то время его вложения окупятся.

В целом именно Seo является самым популярным видом вложения денег для поиска клиентов.

А если быть ещё точнее, то Seo это самый РЕНТАБЕЛЬНЫЙ  способ инвестирования денег для получения клиентов. Это не быстрый способ, но весьма эффективный способ получения постоянного потока клиентов.

Яндекс.Директ

Если бизнесу нужны срочные продажи прямо сейчас, то он покупает Директ. Это пожалуй САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ рекламная площадка среди всех видов рекламы.

Даже если вы «дуб-дубом»,  залив на Директ небольшую сумму и составив самые нубские объявления, вы скорее всего получите поток клиентов. До тех пор пока у вас хватит денег.

Трафик в Яндекс.директ самый чистый среди всех рекламных площадок. Там действительно целевые посетители.

Мои клиенты в целом бизнес любят Директ. Они знают, что потратив деньги они получат продажи. Вопрос в рентабельности. Насколько выгодно будет вложение этих средств?!

Это уже нужно настраивать кампании, делать анализ, эксперименты и так далее.

Но абсолютно все мои клиенты используют Яндекс.Директ.  При это абсолютно ВСЕ без исключений бизнесменов которых я встречал хотя бы раз пробывали Директ.

Гугл.Адводс

Это аналогия Директу, но только в Гугле. Обычно Адвордс используют те бизнесмены у которых с Директа мало трафа.

В Адворсе безусловно качество трафа гораздо хуже чем в Директе.

Это объясняется многими фактами:

  1. Гуглом пользуются геи, лесбиянки, либералы, программисты, дизайнеры, тинейджеры, студенты, писатели, художники, творческие люди и прочие мастродомусы которые со всем всегда несогласные. Все эти люди формируют ядро нищебродов.  В результате ЦА в целом малоплатежная. 
  2. Размытая геопривязка. Это Бич Гугла. То что вы поставили рекламировать ваше объявление в Москве не означает, что оно будет показываться строго в Москве.
  3. Просто дикий шейв среди партнёрских сайтов. Тут я думаю нечего комментировать. В Адсент берут абсолютно всех и модерация полностью отсутствует.

Из моих клиентов только 10-15% пользуются Адвордсом. И не потому что Адвордс плохой, а Директ хороший. А потому что деньги уходят впустую и траф с того же Директа рентабельнее покупать.

Покупка лидов

Эта тема уже давно «схавана»  бизнесом и «изрыгнута» обратно. Шейв, шейв и ещё раз шейв.

ВКонтакте

ВКонтакте мои клиенты вообще не используют.  Вернее используют, но в качестве поисковой площадки РСЯ.

А так напрямую никто не рекламируется. Можно слить 200 кр и не получить не одного клиента.

Реклама во ВКонтакте очень специфична. Там можно продавать какие то детские игрушки,  какие то разлвекалово,.. и всё.

Шкафы, мебель, недвижимость, окна,… не продаются во ВКонтакте.

Фэйсбук и Твиттер

Практически никто не использует. Опять же из-за низкой эффективности.

Это говорят сами рекламодатели.

Просто НЕ хотим и точка.

Билборды, визитки, реклама в метро и рекламные щиты в городе

Раньше эти виды рекламы использовали гораздо чаще. Сейчас просто все стали считать деньги и мало кто использует этот вид рекламы.

Всем нужны клиенты здесь  и сейчас.

Опять же иногда именно эти виды рекламы и работают, но трудно убедить в этом клиента.


Всё, больше для бизнеса не существует никаких видов рекламы. Повторяю, в основном бизнес используют только Seo  и Директ. Обычно этим ограничиваются 80% моих клиентов.

Большая проблема в самих клиентах. Очень трудно «выбить» хотя бы 10 000 рублей на Инстаграм. Очень трудно сказать клиенту, что ваш сайт нужно полностью переделывать.

Зачастую клиенты не понимают этого.

Но в  целом для бизнеса существует только 2 вида рекламы. Это Seo и Директ.

Даже не пытайтесь им предложить какой то другой вид рекламы. И не пытайтесь их убедить в обратном. Я лично их понимаю. Они сами видят, что даёт продажи, а что не даёт.

Вот такая шляпа.

Честно говоря даже я со своим 12-летним опытом использую в основном Директ и Seo.  Разумеется я частенько использую кучу других методов рекламы, но Seo  и Директ это  самое основное ядро дающее клиентов. 

 

 

Источник: Арбайтен

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

0 Комментариев

Комментарии (0)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы