| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Кейс: Доставка суши и пиццы

+0

16 января 2016 — 20:38

Заказчик пожелал остаться инкогнито, поэтому перейду сразу к делу.

Дано:

— Региональная компания, которая занимается доставкой суши и пиццы.
— Качественный сайт и группа.
— ЦА: МЖ 18-30 лет.
— ГЕО: Самара и область.

Приступая к настройке я провел ряд подготовительных действий. Установил код ретаргетинга на сайт, почистил группу от мусорного контента, подправил меню сообщества и т.д. Правда в последствии решили работать только с сайтом.

 

Стратегия

Ознакомившись с предложениями конкурентов, я предложил заказчику провести акцию, чтобы выгодно выделиться из общей массы конкурентов, но мое предложение не нашло одобрения. Было решено получить заказы здесь и сейчас не меняя предложения. Предложение достаточно стандартное: «Японская и итальянская кухня с бесплатной доставкой по городу».

В общем стратегию выбрали простую — льем целевой трафик на сайт и получаем заказы + с помощью ретаргетинга убеждаем сделать заказ посетителей, которые зашли на сайт.
Давно доказано, что красивые картинки с изображением еды пробуждают аппетит, поэтому было решено показывать вкусную еду, чтобы будить аппетит и попытаться убедить пользователя сделать заказ прямо сейчас.

Сегменты аудитории

Сегментов было выбрано более 10, поэтому, чтобы не грузить Вас лишней информацией, опишу только основные.
Сработали:

Подписчики прямых конкурентов:
Клики- 481
CTR- 0.064%
Цена перехода- 3.9 руб.
Заказы- 13
Ср. цена заказа- 145,6 руб.
Подписчики косвенных конкурентов(доставка блюд другой кухни, общепит и т.д.)
Клики- 797
CTR- 0.088%
Цена перехода- 4.2 руб.
Заказы- 18
Ср. цена заказа- 183,2 руб.
Подписчики тематических групп (Я люблю суши, рецепты и т.д.)
Клики- 311
CTR- 0.047%
Цена перехода- 5,1 руб.
Заказы- 8
Ср. цена заказа- 200,5 руб.
База ретаргетинга с сайта
Клики- 518
CTR- 0.115%
Цена перехода- 3,1 руб.
Заказы- 9
Ср. цена заказа- 174.8 руб.

 

 

Не сработали:

Подписчики городских сообществ
Клики- 101
CTR- 0.029%
Цена перехода- 8,4 руб.
Заказы- 1
Ср. цена заказа- 841 руб.
Пользователи с СП «встречаюсь», «влюблен\а»
Клики- 74
CTR- 0.018%
Цена перехода- 9,3 руб.
Заказы- 0
Ср. цена заказа- 0 руб.

Было опасение, что подписчики конкурентов не захотят уходить от своих доставщиков, но оно не оправдалось и люди спокойно уходили к нам.

Базы, которые собирал код-ретаргета на сайте, работали хорошо. Кстати, в отличии от других ниш, где товар приобретается редко, можно не ставить в исключения пользователей оформивших заказ, т.к. еду заказывают люди достаточно часто.

Так же в ходе настройки, я разделил каждый сработавший сегмент на подсегменты по половому признаку. Это позволило сделать обращение к пользователи более четким («Проголодалась?», «Проголодался?») и предлагать более популярный товар каждому половому сегменту (мужчинам больше пиццы, девушкам- суши). На кликах это отразилось в положительную сторону но суммарная разница была небольшой. Как повлияло на заказы сказать не могу, т.к. сильно увлекся процессом настройки и забыл отредактировать UTM-метки.

Хочу еще отметить то, что основная сложность заключалась в том, что ни один парсер\инструмент не дает нам возможности определить хочет человек заказать суши\пиццу в данный момент или нет. Но на наше счастье человек хочет кушать постоянно и голод просыпается несколько раз за день.

 

Небольшой совет

Если вы будете работать с похожим проектом, то рекомендую вам обратить внимание на следующее:

  • ГЕО- оно напрямую влияет на конкуренцию. Чем выше конкуренция, тем сложнее пробиться из общей массы. Плюс возможности доставки не безграничны.
  • Время показа. Я рекомендую запускать рекламу во второй половине дня, когда люди голодные и уставшие приходят с работы и в обеденное время(с12:00-13:00 до 15:00), если есть обеденные предложение. В данном случае я запускал объявления в 17:00, раньше этого времени эффект был нулевой.
  • День недели. Самая высокая активность в плане заказов приходилась на пятницу и субботу, а самая низкая в понедельник. Ну объяснять такую закономерность думаю не стоит).

Очень интересен еще вот какой факт. Переходы были в различное время: и днем, и ночью, и в понедельник, и в воскресенье, но конверт в заказы был только в вечернее время и в выходные.

В конечном итоге мы получили вполне приемлемую цену перехода (~4.5 руб.). Цена заказа плавала в пределах от 140 руб. до 350 руб., конечно не дешево, но вполне окупаемо, ср.чек заказа 1400 руб.. Плюс ко всему, если человеку, который сделал заказ понравилось, он будет заказывать еще и еще и платить за его дальнейшие заказы не придется.

Так же был процент тех, кто не оформлял заявку на сайте, а брал телефон и звонил, но посчитать таких было невозможно, поэтому в уме их держим, но в расчет не берем.

Заказы отслеживал через сервис «Яндекс Метрика». Скрин к сожалению прикрепить не могу, т.к. заказчик решил оставаться инкогнито на 100%.

Примеры эффективных объявлений:

Кейс: Доставка суши и пиццы
 

Результаты кампаний:

Кейс: Доставка суши и пиццы
 

Итого:

Ср. цена перехода- 4.66 руб.
Ср. цена заказа- 198.4 руб.
Заказы — 63
Заказчик доволен!)

 

Источник: Церебро Таргет

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

0 Комментариев

Комментарии (0)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы